Воспоминания

2.5K 104 7
                                    

Тёплый ветер обдувал лицо парня, играясь с бордовыми прядями.
Канао все ещё любовалась Танджиро. Её взгляд невольно пал на губы. Увидев их, девушка потеряла рассудок. Утонув в омуте мыслей, она не заметила, как её обнаружили.

Pov Танджиро:

Я сидел на крыше. Почувствовав на себе взгляд, я осторожно приоткрыл глаза. Оглядевшись, я увидел... Канао? Что она здесь делает? Обычно в такое время Аой и... Ой, совсем забыл про Аой. Она наверно ищет меня. Тогда понятно почему Канао здесь, но почему она так долго смотрит на меня...

End Pov Танджиро.

- Канао! Эй! - раздался чей-то голос, жаром обдавая ухо девушки. Обернувшись, она увидела Танджиро. Осознав, что её застали за довольно глупым занятием, девушка залилась краской.
- Что ты здесь делаешь? - поинтересовался Камадо, отходя от нее на «безопасное» расстояние.
- Я...
- Танджиро!!! - раздался голос, а вместе с ним стала вырисовываться жуткая, пугающая тень. - Сколько вы будете здесь прохлаждаться?! Канао, - сказала она более спокойно - тебя уже давно ждут в штабе, а ты, Танджиро, идёшь со мной! Я понятно объясняю?!
Канао вмиг испарилась, не проронив ни слова. Танджиро судорожно сглотнул, зная наперёд, что его ждёт.
Получив нагоняй от Аой, он очень быстро заснул.

*Flashback*

- Давай дадим обещание встретиться опять? - произнёс красноглазый.
- Хорошо, - последовал равнодушный ответ от «друга», - Танджиро, я верю ты...

*End Flashback*

Таджиро проснулся, прокричав что-то невнятное:
- Опять... О-опять, нет, не умирай! - Камадо стал биться в истерике, повторяя одно и тоже. - Нет, прошу, не надо! - Танджиро упал с кровати, из глаз, рекой, полились слезы. Парень стал задыхаться.
На крики прибежала Канао:
- Танджиро, что с тобой?! Танджиро! Посмотри на меня! - девушка отбросив всю свою уверенность, дрожащими руками ударила Камадо так, чтобы он потерял сознание, но не навредив ему.

Аой ходила по коридору, когда услышала крики, доносящиеся из комнаты Камадо. Пройдя дальше, она увидела, как Цуюри плачет? Это впервые, чтобы Канао плакала. Девушка застыла, но увидев на ее руках Танджиро, подошла ближе.

Увидев Аой, Цуюри лишь тихо вымолвила:
- П-помоги ему... Пожалуйста
Девушка попросила Канао сходить в штаб за Сабито, так как в данный момент Шинобу была на задании, а Сабито после выполнения заданий частенько приходил в поместье, чтобы помочь девушкам по просьбе Кочо. Он даже знал про некоторые лекарственные травы.

*спустя час*

Очнувшись, Танджиро увидел, как по комнате бродили Томиока и какой-то розововолосый парень, а на соседней кровати расположились две девушки: Аой и Канао.

Влюблённый Демон[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя