Чуя всю дорогу шёл и молчал, он боялся Дазая как огня, он не знал что он может сделать с ним дома.
С этими мыслями Чуя шёл всю дорогу и смотрел в ноги. Дазай же смотрел всю дорогу на Чую.когда Дазай и чуя пригли, Чуя разделся и ушёл на кухню, так как хотел сильно пить, а Дазай пришёл следом за ним и подошёл со спины и обнял за талию ( живот).
Дазай начал легонько гладить хорошо выпуклый живот и целовать шею парня.Чуя стоял и весь краснел как помидор. Хотя они и занимались сектор и целовались, но он всё равно его стесняется. И тут Дазай спросил у Чуи.
- Зачем убежал и ударил?
- Я...я...
- Что ты?Дазай легонько ударил по животу от чего Чуя запониковал.
- Н...не бей по животу
- а то что?Дазай снова ударил по животу от чего Чуя немного заплакал и убрал руки Дазая. Дазай недовольно посмотрел на Чую и взял его за волосы.
- На колени сучка!
- Д...даЧуя послушно сел на колени и ждёт следующих действий. Дазай снял низ и плюнул себе на ладонь и размазал слюни по члену и убрав руку вошёл Чуе в рот и начал двигать его за голову. Чуя сидел и плакал. Ему было больно и страшно за ребёнка.
Дазай погладил Чую по голове и после сжал его челюсть, от чего нижний вскрикнул и посмотрел на парня.
Ещё несколько движений и Дазай отодвинул голову омеги и кончил на пол. Чуя смотрел и продолжал плакать. Весь рот болел очень сильно.
Дазай одел штаны и поднял Чую на руки и начал успокаивать. Чуя хлюпал держась за живот и смотрел в одну точку. Дазай понимал что если Чуя беременный над ним сейчас лучше не издеваться.
Он поцеловал своё Чудо в лоб и тот посмотрел на него и ещё больше заплакал.
- Чшшш. Прости меня малыш. Я просто был зол на тебя. Прости
Чуя же ничего не отвечал и просто молчал. Дазай сел на стул и усадил Чую к себе на колени и начал качать.
После часа стараний Дазая, Чуя немного успокоился и просто перебирал пальчики как маленький малыш, который только что проснулся.
Чуя поднял свои заплаканные глаза и смотрит на парня. Дазай недолго думая поцеловал Чую в глазки и смотрел на него при этом гладя по спине.
- Прости зай.
- Мгх...зачем ты это сделал? Мне было очень больно.
- Я...я разозлился на то что ты улыбаешся другим альфам...
- Глупый! Дурак! Я люблю только тебя!Чуя резко обнял Дазая за шею и начал обнимать не отпуская. Дазай улыбнулся и обнял Чую и гладил его живот.
(почему то фантазии на эту главу не как не хватило)