Когда подошла очередь Чуи он сидел на месте и явно не хотел входить а кабинет для обследования. Дазай взял Чую за руку и нежно улыбнулся, тем самым показывая что всё будет хорошо и не волнуйся. Чуя встал и открыв дверь зашёл в кабинет. Их встретила довольно милая девушка и пригласила Чую лечь на лежак для обследования.
Чуя закусил губу и лёг на лежак и смотрел по сторонам перебирая пальцы. Он боялся. Но чего? То что что-то с плодом? Скорее всего.
Врач попросила понять одежду и оголить живот, но Чуя начал отказываться... Ему стыдно было. Когда Дазай это заметил и поднял одежду в место Чуи и погладил его живо. Чуя нахмурился и посмотрел на Дазая. Так охотой было ему вмазать за это, но Чуя воздержался.
Врачь взял тюбик с чем-то на подобие крема и выдавил на живот Чуи, врач начала размазывать содержимое о животик Чуи. Чуя лежал и заливается краской. Дазай смотря на всё это закусил губу. Уж очень это сексуально. Чуя лежит раздвинув ноги с оголённым животом...тц.
После того когда Врачь закончила мазать она достала специальный прибор и начала им водить по животу Чуи.
Чуя смотрел на Врача и иногда дрожал. Врач смотрела на экран м улыбнулась.
-у вас очень хороший и здоровый плод.
-это здорово, а можно ещё вопрос?
-Да, конечноВрач повернулась лицом к Дазаю и улыбнулась.
-что вы хотели спросить?
-Ну...вы можете сказать когда он сможет родить?
-Ох... Это надо посчитать... Ну примерно где-то в августе у вас будет ребёнок.
-Супер!Дазай улыбнулся и посмотрел на Чую. Чуя был в ступре, он не знал что сказать. Чуя молча встал и опустил одежду. Когда врач распечатала лист с плодом Дазай взял его и показал Чуе. Чуя посмотрел в лист и улыбнулся смотря на маленький кружочек.
-Чуя, это наш ребёнок!
-Угу
- Я так рад Чуя, что даже неверитсяЧуя улыбнулся и направился домой. Дазай всю дорогу держал лист и смотрел в него, на кружочек,. На будущего ребёночка.
Когда Чуя и Дазай пришли домой, то Дазай осторожно положил листок на стол и погладил живот Чуи. Чуя немного покраснел от такого прикасновения и просто смотрел на руку Дазая ничего не делая.
Дазай начал круговыми движениями гладить живот пассива. Можно уже было ощутить как будто внутри Чуе есть шарик, животик немного уже выделялся. Дазай приблизился губами к животику и поцеловал.
Чуя стоял и краснел как помидор. Он положил руки на голову Осаму и гладил его мягкие волосы. Такие пушистые и гладкие, не хочется отпускать их.
Вдруг Дазай резко поднял голову и посмотрел на Чую. Чуя от этого дёрнулся и смотрит на Дазая
- Чуя, ты мне после этого малыша, родишь ещё одного
- Зачем? Я уверен, что ты и с этим не справишься...
- Я!? Я справлюсь зайка. Я буду самым лучшим папой.
- Это мы посмотрим.(пхпх. Вот и глава... Мдаа..
Короче простите за ошибки)