👉Часть 6. Караоке.👈

673 48 3
                                    

В этой главе фантазия увёл меня вообще не знаю куда, так что не бейте меня и извените за ошибки. Приятного чтения)))

За оставшиеся дни поездки мы довели Ги до нервного тика и шараханья от любого шороха. Враг повержен, а мы довольны. Когда мы приехали на нужно станцию, мы с девушками не могли на радоваться этому. Как мы доехали до коттеджа возле моря я не помню, но знаю одно: доехали без приключений, что странно.

  Двухэтажный коттедж состоялась у края моря на крепких балках которые возвращали дом над морем. В доме было четыре большие спальни с санузлами в каждой. На втором этаже жила-была кухня, а на первом большая гостиная с выходом на большой балкон в ширину коттеджа. Под балконом шумела морская вода. Мы с девочками переглянулись и рванули занимать места и естественно все устремились на первый этаж. Победила я, Франция, Беларусь, Япония и ещё пару девушек. Остальные ушли на второй этаж. Мужчины же делали всё спокойнее, но возникла проблема. Мальчикам не хватало кроватей и тумбочек. Но у нас их было несколько штук лишних так что мальчики перетащили их в свои две комнаты и всем  всё хватило и все были довольны.

  После того как мы разложили свои вещи, мы собрались в гостиной и начали решать что делать дальше. Были как скучные идеи, так и безумные (какие при думайте сами). Наша банда  в виде меня, Росса, Франи, Геры и Белы сговорились и хором про орали что хотим караоке со всеми при- и вы- текающими. Кстати надо будет в нашу банду ещё одного мальчика взять, а то как-то не равное количество у нас.

Кажется я сказала это вслух, ибо стоящий рядом США предложил свою кандидатуру. Я посмотрела на своё опер группу типа: "что думаете?", они пожали плечами. Опять и всё решай. К я подумала, развесила все за и против и вдруг спросила:

- А тебя не пугает наше безумие и идеи?- ну реально меня это заинтересовало.
- Ну-у. Вообще да. Мне кажется что вы ведёте себя неразумно, но мне интересно как это. Может я этим заражусь.-
- Возможно. Ладно. Берём.-торжественно произнесла я.- Ребят, надо бы придумать и провести обряд посвящения.-
- Придётся нам всем проходить?-заинтересовалась Бела.
- А почему бы и нет. Это же весело. Особенно ночью.- я потёрла ладошки.
- Думаю сегодня будет идеально.- заразился моим настроем Росс.
- Решено.- я посмотрела на СаШу который пытался врубится в суть, но ему это плохо удавалось.- Привыкнешь. Просто выключи мозг и наслаждайся жизнью.-

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя