Как я и обещала, вот глава. Приятного чтения)
Мы до бежали быстро. Венки были поделены и повешены на руки, и спрятаны за спину. Зараза. Мне как всегда не повезло. Мне достался 7 венок.
Мы зашли на участок и застали вот такую картину. СССР, РИ и гости сидели в складных креслах параллельно друг другу. Сыновья Союза стояли за сидящими предками. В эту картину очень хорошо вписался недовольный Росс, всё также держащий топор. Прирост что ли? (ага, блин. Родню признал.)
- Мы вернулись.- проговорила я стараюсь разрядить обстановку.
- О девочки. С возвращением.- ответил СССР.
- А что собственно происходит?- задала весевший в воздухе вопрос Беларусь.
- Да вот, за нами прислали отряд "возвращение". -буркнул РИ.Он был такой недовольный... Я взглянула на подругу. Она на меня и мы синхронно кивнули. Я подошла к Русской Империи и с улыбкой нацепила на него венок. Головной убор сполз на бок, закрывая единственный глаз любимого. Он поправил венок и улыбнулся мне, а я направилась к России, проделывать тоже самое.
Тем временем Бела проворачивала это "коронование" с отцом и братом. А гости завидовали. Не знаю как Велик и Рейх, а вот СаША уж точно. Это было видно на его лице.
Я перегнулась с подругой и водрузила на Америку венок. Тот был счастлив как я не знаю кто.
- Я так смотрю вы времени зря не теряли.- съехидничал Укроп.
- Конечно. Мы обовсех подумали.- скромненько констатировала я.
- Даже о нас?- Велик чуть округлив глаза и приподнялся со своего места.Я не стала отвечать, а лишь подмигнула Беле и мы одновременно сорвали головные уборы с Англии и Рейха, и водрузили на их бошки по оставшемуся венку. Я фашисту, а Беларусь на Великобританию.
- С-спасибо.- проговорил немец.
- Всегда пожалуйста.- недоброжелательно ответила ему Бела.Совок освободил место своей дочери, а РИ усадил меня к себе на коленях крест на крест.
- Так в чём собственно проблема?- спросила я.- А то тут такая атмосфера была. Просто жуть.
- Да вот эти...- кивнул на гостей Совок.- Требуют чтобы мы немедленно вернулись.- деловито продолжил он.
- Зачем? Ну в смысле, что без нас может случиться?-
- Не забывай, мы страны. У нас дела, обязанности и т. д.- напомнила мне Россия.
- А то что вы на море до этого были? Не всё нормально?- возмущалась я.
- Иногда можно, на пару дней, съездить отдохнуть.- мечтательно сообщил Украина.
- А можно хотя бы до завтрашнего вечера здесь побыть?- с надеждой и грустью спросила я гостей и получила положительные, слегка затянувшийся кивок.
- Эх, жаль что на лошадях не покатались.- загрустила Бела.
- И пирожков из печени не поели.- подтвердил Украина.
- Из ружья не по стреляли...- в конец расстроилась я. А на меня посмотрели несколько пар глаз, которые принадлежали нашим гостям.- А что? Нам товарищ СССР обещал.- как ни в чём ни бывало сказала я.
- Нам хватает и того что ты своими выходками всех в гроб загоняешь.- буркнул Аме.Я показала ему язык и уткнулась в плечо любимого. Интересно, а наши гости были в русской бане?
У этого фф осталось 3 главы. Затем я начну 3 фф по countryhumans, так как я не могу упустить возможности и не написать ваши идеи). А ещё из-за моего фантазии, которого нет нет и потом как завалит идеями, что я потом не могу не написать про это.) Приятного времени суток. Пока-пока. ❤️😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!!
FanficА нас уновит дальше в необьятные просторы бреда. Ссылка телеграмм группы в моём профиле. Там примерное время фанфиков. Так же мы обсуждаем идеи, рисунки и всякую дичь. Присоединяйтесь. Будем всем рады🥰