👉Часть 7. Переулок👈

591 48 5
                                    

Простите за ошибки и приятного чтения)))

   На утро всем было так хреново, что всем хотелось стать утопленниками. Заняты были все унитазы, тазики, ведра и разная объёмная посуда. Единицы кто не болели похмельем помогали больным. Мне повезло в двух случаях, ибо я не пила но и не помогала больным. Меня и США отправили в магазин за расольчикам и лекарствами в аптеку. Я конечно же пошла за всем этим для этих придурков. Мы пошли в город и Америка предложила разделиться и я согласилась. Ох, если бы я знала что меня ждет, никогда бы не согласилась на это.

  США перешёл дорогу и скрылся за поворотом, а я пошла прямо не обращай на него внимание, но это было как-то странно. Я повернувшись назад, пошла к тому повороту и последовала за ним. Шла я недолго, ибо когда я проходила мимо тёмного переулка, меня вдруг схватили за руку и утащили туда, предварительно при прикрыв рот. В промежутке между этими действиями неизвестного (ых) я успела удивлённо пискнуть: "что за...?". Нападавших было трое. Один связывал меня руки за спину, второй записывала мне в рот какую-то тряпку, а третий любовался добычей, то есть мной.

  Мне в драке не выстоять против них, потому что во-первых: они превосходят число, во-вторых: весовая категория и сила тоже играет немаловажную роль. Звать на помощь не могу. Есть вариант вырваться и убежать, но это тоже маловероятно, а надеяться на чудо нам глупо и бессмысленно. Я начала впадать в отчаяние. Меня кинули на землю, перегородив путь к бегству. Я попятилась и уперлась в стену спиной. В глазах насильников был виден жестокий и прошлый блеск. Они явно не чаи гонять собрались.

  Будущие насильник бросились на меня. Я попыталась отбиваться ногами, но их быстро зажали. Обделённые женской любовью мужчины начали рвать на мне одежду. Я практически осталась в нижнем белье.

  Мои злодеи были слишком заняты, чтобы заметить нового персонажа. Быстрые шаги приближались к нашей кучке. Этот кто-то взял за шиворот самого наглого, который уже тянуть ручки к заветному месту, перекрытой тонкой тканью нижнего белья. Моим спасителам оказался СаША. Не знаю как он узнал, то ли услышал, то или ещё что-то, но я был рада что он здесь.

  Америка дал в морду тому кого держал. Сообщники ушедшего в нокаут переключились на Аме и набросились на него. Мне не оставалось ничего иного как ждать окончание эпичной битвы. Аме раскидал недо-насильников по разным углам, а потом подошёл ко мне и развязал мне руки. Как только руки вновь почувствовали свободу я быстро вытащила кляп.

- Спасибо.- благодарю я, Я чувствую что меня просил и я на грани истерики.
- любишь ты находитесь приключений на свою мягкое место. Первым нежную в нежную Саша и обнял меня.

  Я впала в ступор, а когда Америка накинул на меня свою куртку и взял на руки, так вообще выпала из мира. Ну надо же мне было такую ж*** опять влезь. А как были ошарашены болеющего похмельем, вообще отдельная песня...

  Вот такая бредовая глава, но нечего лучше придумать пока не могу. Простите. Если хотите можете подать мне идеи. Буду рада их почитать) С ещё хочу сделать АСК.)

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя