👉Часть 2. Бывает и такое.👈

828 57 8
                                    

Приношу свои извинения за ошибки и полный бред. Я просто не знаю что писать и пишу всё что на ум придёт. Прошу не бейте меня. Приятного чтения)))

С Россией мы трудились над одной сценкой песни не покладая ног и рук. Да так, что слегка увлеклись и начали работать с остальными песнями. Ну а что? Нам хорошо и весело. Да может нам за это когда нибудь премию "Оскар" дадут.

Лично мне всё это было просто для души... Ну и ещё что бы увидеть у Ги и Рейха бледность с обмороком. А то Росс сказал что такое может быть, а я не могу представить и поверить.

Когда мы не пыхтели над нашей задумкой, мы смотрели старый, русский, комедийный сериал "агентство Нестандартных Личных Ситуаций" и с каждым днём зрителей становилось всё больше и больше.

Мне нравился в этом сериале герой "Катя". Симпатичный и галантный бандит. Да это мужчина. Да его зовут "Катя". Почему? Этого ни кто точно не знает, но как говорил сам герой: "Катя это уменьшительноласкалельное от катафалка". Бандит, что с него возьмёшь?

Я чуть ли не пищала когда в серии появлялся "Катя". А теперь представте реакцию реакцию на него девочек, которые смотрели с нами. Они по нему чуть ли не сохли... Не, не так... Они по нему чуть ли не мокли... Во теперь нормально. Девочки в обморок, а мужчины... А что мужчины. Только уважительно кивали головами. В общем, не герой, а мечта любой девушки.

Россия даже попытался спородировать этого героя и честно сказать был очень похож. Аж завидно. Я решила не отставать от "коллеги" и тоже начала пародию. Из нас вышли шикарные "Кати". Бандитов хуже не найдёшь. Зато народ развеселили...

Вот в один из таких вечеров мы с Россом и решили устроить наш маленький спектакль. Со звуком и оборудованием нам помог СаША. Я не хочу описывать как это всё было (ибо фантазия совсем охринел и послал меня на три советских буквы). Могу сказать что реакция на наши с Россом труды была выше всяких похвал и аплодисментов. Одним словом шок.

Ги, бедненький (нет, не фига), побелел и решил отрубиться. Наверное в кому решил уйти, но кто б ему позволил... Рейх, тоже бледный, что аж тликалора не видно, висит на люстре, как испуганный кот и просит у СССРа прощения, лишь бы тот не натравливал нас на него. Надо будет, кстати, проверить Рейха на наличие хвоста и ушек, а то он так спину выгнул, что реально кажется что кот. Да и как бы он залез на люстру без кошачьих способностей... Но теперь у меня возникает другой вопрос: КАК МЫ БУДЕМ ЕГО ОТТУДА СНИМАТЬ!? Лестницу притарабанить? Можно, но у нас нет лестницы такой высоты. А как страны лампочки в этой люстре меняют, не знаю. Может лампочки вечные или что то страны магичат... Двумя словами хрень и магия.

А мы продолжаем описывать реакцию стран на наше с Россией "русское безумие". СССР с Ри сидят в ступоре. Слава Богу сидят, а то чувствую что упали бы. СССР медленно посмотрел на просящего простить его нациста, а потом на нас. Думаю были бы мы в красной армии, войну бы быстрее закончили, хотя не факт. (сейчас не кому не в обиду было сказано). Глаза у старших русских были по пять рубликов если не больше, а челюсти потерялись где-то на полу. Блин придётся искать. Господин Велик (Англия) уже во всю наливал себе алкоголь и смотрел на нас с видом аля "да ну нахер". Я не утерпела и клацнула на него зубами. Он вздрогнул и выронил чашку. Велик не растерялся и начал пить с горла. Фи фи фи. Это называется англичанин.

Мы с Россом плюхнулись на сидячие свободные места. Он в кресло, а я на диван рядом с Ри. Я легла на императорские колени и положила ноги на подлокотник в районе сгиба этих самых ног. Мне было пофигу на мнение других всё равно все объяснения скину на Ри. Это ведь он придумал скрывать наши отношения, пусть выкручиваеться теперь...

- Я так смотрю великого Ри потянуло на молоденьких...- вякнул кто-то из присутствующих. Я не видела кто это был, ибо натянула свою фуражку на глаза типо: "меня не контовать при пожаре выносить первой."
- В отличии от некоторых, Русская Империя наглядный пример идеального мужчины для девушки с, похожим на мой, характером. Так что завидуй молча.- достойно ответила я оппоненту. Короче я словами заткнула умника. Ри хмыкнул и погладил меня (не знаю по чему. Придумайте сами).

- Ну наконец-то вы оба теперь не одни.- воскликнул с насмешкой Росс.- А то один пару сотен лет не с кем не был, то вторая без парня шастала. Я слегка устал тебя оберегать, Вита...

Я поджала губы и запустила в этого гада заботливого фуражкой. Промахнулась. Поймал скотина. Жаль. Хорошая бы шишка у него была бы. Я хотела встать и подойти к своей "родине", что бы понадавать хороших подзатыльников, но мне не позволил Ри. Он схватил меня за руку когда я уже встала, крутанул меня каким то немыслимым образом и усадил к себе на колени крест на крест, и прижал к себе. Я тут же успокоилась.

- Неужели мы нашли управу на одну русскую.- проговорил Фин.- Осталось только найти управу на Росса. В доме тогда будет тишь, да гладь.
- Наивный.- в унисон про орали мы с Россом.
- Боюсь этих двоих ни что не усмирит. Разве что только могила.- хмыкнул Ри, а я хихикнула.
- Слушайте. Сейчас разгар лета, так? Го на пару дней на море?- через какое-то время предлагаю я. Ну правда. Лето, веселье, а мы дома сидим всей кучей.

Как не странно половина была полностью со мной солидарны. Вторая половина предпочла остаться и присмотрит за домом. Причём на море едут все девочки (которых мало. 1/4 из всех жильцов дома не считая гг). СССР предложил отправится завтра на поезде, а на месте орендовать коттедж. Вот он этим и занялся, а остальные пошли собирать вещи...

Вот такая вот бредовая глава. Простите.

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя