👉Часть 10. Русская деревня. 👈

540 39 0
                                    

Извините за ошибки если они есть и надеюсь вам понравится. Приятного чтения.

  Мы быстро разместились по комнатам, переоделись в одежду удобную и которую при случае будет не жалко. В большинстве случаев это были майки, штаны с убойным количеством карманов и кроссовки или военные сапоги. Мой вариант последний. СССР вообще предпочёл быть без верха, на что остальные мужчины лишь покачали головой.

  Я заплела волосы в косу (которые за 2 года отросла до поясницы, короче не маленькая) и прихватив с собой Беду пошла ломать мелкие деревяшки на растопку дома и бани, а ещё на будущее.

  Россия с Украиной пошли колоть дрова, а старики таскали наши труды и начинали растапливать и дом и баню.

- Ля! Дурацкая балка! Ломайся!- начала ругаться я на очень крепкую палку.
- Отдай мальчишкам они расколят.- предложила Бела.
- Я сама!-
- Вит, не дури. Росс, Украина помогите ей.-
-Бела, я сказала: я сама!!!-

  Мальчики стояли рядом и не вмешивались смотря на мои усердные старания... и тихо ржут. Гады. Я докажу что я смогу.

  Через какое-то время я изрядно выдохлось, а грёбаная палка даже и не думала ломаться. Я посмотрела на мальчишек которые уже вовсю забавлялись, а Бела их пыталась успокоить. Ла-а-адно.

  Мой взгляд упал на топоры которые держали два брата. Я выхватила один из рук России и со зверским видом шарахнула им по выбесившей меня палке. Так-то. Я вернула топор России.

-Я же говорила что я сама смогу.-
- С топором каждый может.- придрался Украина.
-мне можно.-

  Из дома вышли предки и подойдя к нам сообщили вот что:

-Дом уже названивает. Ищут.- сказал РИ.
- А где мы находимся большой - большой секрет. Ч-ч-ч.- приложив указательный палец к губам, процитировала я чуть изменённая фразу из мульт-сериала "Фиксики".

Мой юмор поняла только молодежь. СССР попытался сделать понимающую физиономию, а РИ просто проигнорировал.

  Ржач умолк только тогда когда Росся вспомнил возможности США, Японии и других, по поиску таких как мы — беглецов. А если ещё вспомнить военный стаж Рейха...

Мы разом замолкли. По-хорошему всем гаджеты надо было оставить дома, но... Мы как-то не подумали.

- А вы не отвечали?- вдруг спросила я.
- Нет. Так пропущенные посмотрели.- сказал Совок и добавил:- И если честно я вообще не ожидал столько звонков у каждого из нас.

  Мы переглянулись и после того как пришли к единому мнению что нас найдут максимум через 2 недели, мы успокоились. О-о-о как мы просчитались. Очень сильно. Но об этом позже...

  Телефон и не было смысла отключать, ибо отключай не отключай, а всё равно найду. Так что...

  Через несколько часов мы все попарились в бане и уйдя в дом разбрелись по комнатам, ибо всех клонило в объятья Морфея. И только моя голова коснулась подушки как я заснула.

Надеюсь вам понравилось. Буду рада пообщаться. Доброго всем времени суток и с прошедшим 9 мая)

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя