👉 Часть 13. Нас умом не понять.👈

847 56 29
                                    

Я снова с вами, мои хорошие. Я знаю что вы очень ждали проду, но на большее меня не хватило. Ибо мой фантазия сейчас с головой в фф по "watch dogs" и я не могу нечего сделать. Простите и приятного чтения.

~ Хочу в баню.- тихо-тихо прошептала я.

- Что?- нежно переспросил РИ.

- Хочу в баню. Со всеми протекающими.- чуть громче сказала я.- Как в моём детстве. С шашлыком, песни 80-х и 90-х. Что бы в парилке было аж до 120 C°, а потом выбежать и прыгнуть в холодный бассейн.

  Я всё так же сидела на коленях РИ и утыкалась в его грудь, и из-за этого мои желания были слегка непонятными для всех, не только для любимого. Так что каждую часть мною сказанного знали несколько стран. Никто полностью мою шифровку не понял. Один знает одну часть, второй – вторую и дт.

- Напоследок можно. Заодно и гостей уважаем.- здесь Россия хитро обнажил свои клыки.- ... по-русски.

  На последние его слова наши "гости" резкой и синхронно побледнела. Даже Рейх не смог сдержаться и сглотнул ком который застрял в его горле.

- Товарищ СССР, а Вы хорошо готовить и шашлычок?- я повернула к нему свою мордашку.

- Отец самый лучший повар...- гордо заявил Росс.- Ну конечно после меня.- подзатыльник от Совка. Шапка спала на глаза России. А этот клыкастик просто смеётся и не может ничего сказать.

- Я так понимаю я на шашлыки, а ты распределяешь роли.- суровый взгляд и руки скрестились на груди, а я опять уткнулась в грудь любимой страны и ища защиты. Зачем не знаю, но мне было так уютно...

  Я щелкнула пальцами, привлекая к себе внимание, тыкнула в РИ и показала в примерное направление бани, всё также упираясь в грудь Русской Империи.

- А я явно ответственный за баню.- я кивнула, а мой носик переместился чуть выше к шее РИ. Вкусно пахнет...

- А нам что дашь за задание?- спросили братья.

- На чердаке у Союза я видела бассейн. Вытащить, установить возле бани и заполнить.- распорядилась я.

- Да? А я про него забыл. Даже ни разу не пользовался.- удивился Совок.

- А мы с Белой замаринуем мясо и развеселим гостей. В случае чего мы на подхвате.- сказала я и нехотя встала с колен любимого.

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя