👉 Часть 14. Нет мне покоя 👈

285 15 12
                                    

Доброго времени суток и приятного чтения!

Через неделю мы покинули дачу СССР и вернулись домой. Пару дней было всё спокойно. Что удивительно и не типично для меня. Страны за эти дни так изнервничались. Ну как же так? Я и нечего не делаю. Это наводи на мысль что я продумываю какой то жёстки план по разгрому всего дома. Как говориться затишье перед бурей. На самом же деле всё куда плачевнее. У меня не было ни каких идей для шалостей. Да и я хотела просто побыть в покойном состоянии.

В один из таких спокойных дней ко мне постучались.

- Войдите.- разрешила я отрываясь от очередной книженции.

На пороге стоял Россия с аптечкой первой помощи. я выразительно приподняла чёрную бровь не понимая нахрена ему нужна аптечка. Росс решительно подошёл ко мне и начал меня внимательно осматривать и трогать мой лоб на наличие температуры.

- Росс, ты чего головой стукнулся? Решил поиграть в доктора?- отбрыкивалась от него я.

- Вита, скажи честно, тебе плохо? У тебя что-то болит?- Беспокойно засыпал меня вопросами Россия. Он чуть пододвинулся и прошептал- Или у тебя ПМС?

От такого вопроса я впала в ступор. Нихера себе... Я все ещё прибывая в шоке нащупала рукой подушку и несколько раз ударила страну. Вдруг придёт в себя. если не поможет возьму что потяжелее. Росся прикрыл голову руками.

- Какой на**й ПМС!? Это ты больной! На всю голову!- вышла я из ступора.- С чего ты вообще решил что я болею!?

- Ты не подаёшь признаков озорства. Это твоё обычное состояние. Значит или ты продумываешь грандиозный план по захвату чего-нибудь. Все, кстати так и думают и уже изнервничались. Готовятся к этому чему-то. Баррикады строят...- Выдал Россия с улыбкой сообщая мне данную новость. Я же снова задействовала подушку...

- Я же не настолько монстр что бы от меня баррикады строить!!!-

- Нет. Ты гораздо хуже какого то там монстра.- Рассмеялся мой собеседник, а я захотела его придушить. Но не успела...- Но поскольку я тебя знаю.- Продолжил Россия.- Ты не могла обдумывать великий план без меня. И по этому я предположил что ты заболела. Серьёзно заболела.

С одной стороны было приятно что Росс обо мне беспокоился, но с другой... Лять. Я не настолько страшная. Я ещё ни кому не навредила... Вроде бы. Два года прошло с момента моего здесь появления. Могла и подзабыть.

Сделав глубокий успокаивающий вдох я сказала:

- Нет, я не болею. И нет, у меня не эти дни. Я просто хочу побыть в спокойствии и тишине.

Вы когда-нибудь видели как у страны вытягивается лицо от шока? Я тоже нет. Даже если учесть что я тут два года. Этот кадр надо было видеть. Представьте зубастую, бело-сине-красную мордашку овальной формы. Настолько же овальной как чёрный дикий рис. Воооот. Я о том же. И всё это украшает два больших блюдца на пол лица под названием глаза.

Я думаю мой ор слышали все. И даже другие цивилизации в соседних мирах. Я начала кататься по кровати от смеха пытаясь хоть раз набрать в лёгкие воздух. В итоге упала с кровати. Но и это меня не остановило. Я продолжала ржать как ненормальная. Россия смотрел на мою истерику с каменным лицом, но вскоре понял что сама я не смогу остановиться и скорее подохну о нехватки воздуха.

Тогда этот гадёныш закинул меня на плечо и унёс в ванную где облил холодной водой из душа. Я до жути это не люблю и он об этом непременно знал. Мог же как то по другому меня успокоить, но нет он решил меня облить.

Я тут же успокоилась. правда теперь была вся мокрая и замёршая.

- У тебя секунда убежать и спрятаться.- Я подняла на Россию глаза полные желанием жестоко отомстить.

Тот опять включил душ и удрал пока я выключала воду. Я забыв обо всём, и том что мне холодно, и что я вся мокрая до нитки, и то что одежда липнет и просвечивает выставляя все мои прелести с нижним бельём на показ, я погналась за этим индивидом. По пути откуда-то достала что-то увесистое.

Картина такая: Зубастая скотина в ушанке, которая ещё и ржот, убегает от мокрой и разъярённой девушки с будущим орудием для убийства. Кто нас видел шарахался от греха подальше. Кто верующий ещё и крестился. Что б наверняка.

В общем спокойствия мне не видать. Ну и ладно. Я же не одна буду страдать.

Конец второй части фф.

Всем привет. Я снова в строю. Не думайте что я вернулась ради того чтобы написать извинения и одну главу по countryhumans. Вас ждёт 3 часть. Так что вперёд и с песней. Надеюсь глава вам понравилась. Извините за ошибки. Хорошего всем времени.

Приключения на ж 2 или как я жила в Countryhumans !!!ЗАВЕРШЕНО!!! Место, где живут истории. Откройте их для себя