– Ты должна пристально следить за своим ключом, девчушка, – холодно добавил Войт. – В нем заложены сильные часоводы.
– Да, я знаю, – вежливо кивнула Василиса.
Почему-то ее ответ разъярил Войта Драгоция.
– Знаешь? – усмехнулся он, едва разжав губы. – Да что ты можешь знать, глупая?! Черная Королева помешалась умом, когда решила доверить тебе Стальной Зубок!
Он вскочил с места. Василиса только нахмурилась.
"Ты меня плохо знаешь, Астрагор. Очень плохо знаешь"
– Полегче, уважаемый Драгоций, – холодно произнес Нортон-старший. – Ты разговариваешь с наследницей рода Огневых. Я бы никогда не позволил говорить в таком тоне с твоими детьми, которые, надеюсь, у тебя когда-нибудь будут, Войт Драгоций.
Но Войт послушался не сразу: он долго смотрел в глаза Нортону-старшему, но все же сел. По-видимому, отец Василисы все-таки пользовался некоторым авторитетом в замке Змиулан.
– Прошу меня простить, – пробормотал Войт, одновременно кидая лютый взгляд на Василису.
– Да, у ЧерноКлюча сильные часоводы, – невозмутимо продолжил Нортон-старший. – Поэтому мы все ждем от тебя многого, Василиса. И надеемся, что именно с твоей помощью мы найдем Расколотый Замок.
– Я буду стараться, – едва слышно произнесла девочка.
– В таком случае мы тебя больше не задерживаем. Желаю удачи завтра в школе.
***
У лестницы, ведущей в Восточную башню, она столкнулась с Дейлой: и надо же, сестра явно возвращалась из Василисиной комнаты!Но хуже всего было другое – Дейла прижимала к груди зеленую вязаную шапку с помпоном – и, судя по выпуклости, яйцо луноптаха тоже было внутри.
– Отдай сейчас же, – бледнея, тихо сказала Василиса. Ее руки непроизвольно сжались в кулаки.
Но Дейла даже не отступила. Наоборот, она решительно вздернула нос.
– Ну вот еще! Не отдам.
– А я тебя заставлю! – От гнева щеки Василисы вспыхнули ярким огнем. – Это мое!
– Ты ее не заставишь.
За спиной Дейлы появился Марк – очевидно, он тоже побывал в Зеленой комнате.
– Ты ведь помнишь, у тебя должок? – Он неприятно усмехнулся. – Поэтому давай рассказывай. Что это за яйцо и кто его тебе дал?
– Ничего я тебе не буду рассказывать!
– Только подумать, младшая Огнева собралась вырастить в своей комнате какое-то неизвестное чудовище. – Мальчик с брезгливым осуждением покачал головой. – Что скажет отец? А госпожа Елена? Вот кто этого точно не одобрит.
– Это мое! – с отчаянием выкрикнула Василиса. – Ты не имел права лезть в мою комнату… – Она осеклась под ехидно-торжествующим взглядом Марка.
"Вот почему всё настолько плохо?"