Включите - House of cards - BTS
Приятного чтения
~~~~~~~~~~~~~~~~~~- Алло...
- Это Тэхен?,- женский голос на той стороне провода.
- Да...
- Вам срочно нужно приехать в компанию у вас фотоссесия для журнала нижнего белья от Gucci
- Что?!?!?!?
- Не пугайтесь так, там не будет видно вашего лица, только тело, Ким Тэхен это срочно, я как ваш менеджер извиняюсь от лица нашей компании за такое внезапное вторжение, но пожалуйста приедьте, я понимаю что ваш рабочий день начинается только завтра, но...я вас умоляю...
- Да успокойтесь вы, приеду я...
- Спасибо, через пару минут за вами заедет водитель.
- Спасибо до встречи.
- До встречи мистер Ким.
Конец разговора.
"Не ну я конечно все понимаю, но меня никто не предупредил что я буду фоткаться почти голый" - мысли Тэхена.
Тэхен не стал что-то особенное выискивать в шкафу, так что просто взял то что первое попадётся под руку, тем не менее выглядел он не так как будто взял первую вещь которая была в шкафу...
Тэ быстро схватил телефон с тумбочки и помчался на первый этаж.
- Куда собрался?,- Гук сидит и попивает чай на диване в гостиной.
- Меня в компанию срочно вызвали.
- Ну иди,- ревниво произнёс Чон и уткнулся в телефон.
Тэхен вышел на улицу, было довольно прохладно.
К нему подъехал чёрный, дорогущий порше (сори, в машинах не шарю)Из машины вышел водитель, высокий и большой такой, как 2 Тэхена в ширину и в длину, он был одет так же как и девушка которой он открыл дверь. Она была в строгом чёрном костюме: в чёрных брюках, такого же цвета педжаке, белой рубашке с чёрным галстуком. На голове волосы были собраны в пучок. В её руках был планшет, который она держала как сумочку-клатч. Она подошла к Тэхену и протянув ему руку, улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
ФанфикЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...