Включите - Spring Day - bts.
Спасибо за то, что читаете.
-----------В палату чуть ли не врывается Мэй. (да вы были правы)
- Тэхен...,- она кое как, прихрамывая подошла к нему.
- Мэй?Как ты здесь оказалась?,- Тэ поднял на неё свои заплаканные глаза.
- Я как бы в больнице, и ты тоже.
- Как ты узнала, что я тут?
- Я видела как тебя привезли, сразу побежала к тебе, если так можно сказать, но меня к тебе не пустили, а потом я увидела как ты шёл во коридору и решила сделать тебе сюрприз.
- Мэй...,- Тэ сильно заплакал.
Мэй обняла того, нежно, чтобы не раздавить детей.
- Мэй пошли в палату, я тебе все расскажу, а то я не могу в себе все держать.
- Идём,- Мэй выпустила того из своих объятий и они пошли в палату Тэхена.
Мэй шла прихрамывая, а Тэ так и ронял слезы на кафельный пол.
Они вошли в палату к Тэхену. Там Тэ сел на кровать и они стали разговаривать с Мэй по душам. Тэхен плача, рассказывал все, что натворил Чон в тот вечер. Так же Тэ рассказал про то, что у него будет тройня. Мэй всячески успокаивала Тэхена, но он все равно рыдал. Но поняв то, что он беременный и ему нельзя волноваться Тэ стал потихоньку успокаиваться.
Вдруг в палату заходит Бэк с цветами в руках. Он вручает букетик Мэй, а Тэхену дарит горький шоколад. Тэ обрадовался этому.
- Спасибо,- поблагодарил Тэ.
- Не за что,- ответил ему Бэк.
- Мне рассказала твоя служанка, что и как произошло, Тэхен мне искренне тебя жаль.
- Да все нормально,- отмахнулся Тэ.
- Тэ...,- тянет Бэк.
- Да...,- с интонацией Бэка спросил Тэ.
- Дай животик потрогать,- Бэк протянул руки к Тэ.
- Ох, трогай, так уж и быть,- Тэ стал напротив Бэ. Бэк обхватил животик младшего и стал его поглаживать.
- Мэй, я тоже хочу чтобы у тебя был такой животик,- Бэк посмотрел на Мэй.
- Рано,- коротко выразилась она.
- Ну Мэй,- Бэ типо обиделся, он надул губки и щёчки.
- Ладно, хорошо будут тебе дети,- Мэй усмехнулась.
- Правда?,- глаза Бэ засверкали.
- Нет,- хитро улыбнулась.
Тэхен смотрел и любовался этой парочкой. У Тэ была счастливая улыбка до ушей. Когда Мэй ругала Бэка, то Тэ смеялся. Потому что та пыталась поймать альфу, но не получалось, тот бегал от неё по всей палате. Мэй же не могла просто отступить, она бегала до последнего с ним, но у нее болит нога. При каждой попытки его поймать, Мэй проигрывала.
Через месяц Тэхена выписали из больницы. Каждый день к нему приходила Мэй и они весело болтали. Животик Тэ подрос. Все тяжелее и тяжелее стало ходить или же выполнять какую-ту работу.
За этот месяц Чонгук не разу не появлялся не то что в больнице, но и вообще дома. Тэхен надеется, что Чон забыл про него и, что больше не вернётся.
Сегодня у Тэ день выписки. Целый месяц он сидел на витаминах, уколах и капельницах. Тэ терпел все эти мучения т.к знает, что это все ради детей. Тэхен собрал все свои вещи, которые ему привозили Бэк и Мэй. Он с небольшой сумочкой стоит у выхода из больницы. Тэ ждёт пока за ним приедут его друзья. Наконец-то он видит знакомую машину и выйдя их здания подходит к ней.
- Привет, Мэй, Привет Бэк,- поздоровался с ними Тэхен.
- Привет,- в один голос сказали они.
- Отвезете меня домой?,- с любопытством спросил Тэ.
- Конечно, без проблем.
Тэхен сел в машину и они поехали к нему домой. Ехали они не долго, но Тэ успел поспать. Мэй как обычно разбудила этого ангелочка. Тэхен фыркнув на неё как ёжик и вышел из машины, он пошел домой.
Тэ зашёл в дом. Всё было в пыли. Служанка явно не справляется. Тэ попращался с друзьями и пошел убираться. Так же Тэ проголодался. Он сделал себе пару бутеров и сразу же скушал их. Затем Тэ взял пылесос и стал пылесосить дом. Было трудно нагинаться и полисосить под диваном и креслом, но он старался и у него получалось. Тэхен взял тряпочку и стал протирать пыль, он дважды чуть не слетел с табуретки на пол, тем не менее не упал. Спустя час, дом блестел. Ни одной пылинки, не одной соринки нигде не было.
Тэхен решил отдохнуть, он сел на диван и шумно выдохнул. Он устал пока убирался. Тэхен как будто ждал кого-то. У него было плохое предчувствие.
Громкий хлопок дверью. В дом заходит полу пьяный Чонгук. Он грубо хватает Тэхена за запястье и ведёт к себе в кабинет.
-----------
Простите, что так мало.
Просто у автора стало много забот. Сори, что не выложила проду раньше.
Ставьте ⭐ и пишите 📝.
Люблю вас.
---------
Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
FanficЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...