🌹Пьянка🥀

18.7K 724 266
                                    

Спасибо за вашу поддержку.
Включите - Falling - Trevor Daniel
----------------------

- Я Намджун. Что они с тобой сделали? Где твой дом? Почему ты в такой поздний час на улице?

Тэхен не мог ничего сказать.

- Отвези меня к Чонгук~и,- все что мог сказать Тэ.

- Ты знаешь адрес?

- *адрес* Скорее Отвези меня к нему,- у Тэ искорки в глазах.

Намджун посадил Тэ к себе в машину и повёз по адресу, который сказал омега.

Тэхен ерзал на сиденье.

"Это похоже на какие-то наркотики, вот же ублюдоки, в следующий раз пристрелю, не один раз они уже наркоту используют. Ладно нужно вести его к Чонгуку, знакомое имя, точно Чонгук, вспомнил мы же когда-то с ним общались...давно я его не видел"- думал Нам.

Чуть позже.

Намджун привёз Тэ к дому, к дому Чонгука.

- Чонгук, мне нужен мой Чонгук,- дрожа шептал Тэ. Намджун нес Тэ из машины в дом. Альфа нажал на звонок, после чего услышал шаги за дверью.

- Здравствуйте...,- произнесла служанка.

- Здравствуй, а где Чонгук?,- поинтересовался Нам.

- А зачем он вам?,- с тревогой спросила служанка.

Намджун вошёл в дом с Тэ на руках.

- Потому, что мне нужно отдать ему это,- указал на Тэ.

- Чони...,- Тэ затрясся.

- Я сейчас же ему позвоню.

- Спасибо большое.

- Вы присядьте на диван пожалуйста,- служанка достала телефон и стала набирать номер Чона. Нам сел на диван и посадил к себе на руки Тэ, как маленького ребёнка. Тот обвил руками шею старшего и стал скулить.

Чон в это время ехал в машине.
Он минут 20 назад сел в неё. Чимина подбросил до дома и сам уже ехал домой. Вдруг раздался звон мобильного.

- Алло,- грубо произнёс он.

- Эм, здравствуйте Господин Чон, дело в том...,- робко произнесла она.

- Что произошло!?,- перебил он её.

- Какой-то альфа привёз Тэхена в непонятном состоянии, вы не могли бы приехать?,- выпалила она на одном дыхании.

- Скоро буду,- он отключился. Взявшись двумя руками за руль он полностью выжал педаль газа. Машина быстро помчалась по трассе. Спустя 10 минут Чон был около ворот дома. Альфа забежал в дом. Он тяжело дышал, не пытаясь восстановить дыхания. Его глаза бегали по гостиной. Остановились они на альфе и Тэхене.

Несчастный омега Место, где живут истории. Откройте их для себя