Спасибо, что читаете)
Естественно ашибки никто не отменял, так, что исправьте меня там, где нужно)
Включите - UGH! - BTS
---------------- Ты?!,- Чонгук посмотрел на девушку, которая очень быстро подходила к столу за которым сидел альфа.
- Я...Я СВОЛОЧЬ ТЫ ЭДАКАЯ!!!,- крикнула она.
- Почему орёшь? И что ты тут забыла?,- тоже крикнул он.
- Ах, что я тут забыла?! Твой труп я тут забыла!!,- кричала она, пока Чон с непониманием смотрел на неё.
- Да что случилось?!!?!!,- крикнул Чон.
- Что случилось? Да ничего не случилось!!! Все волишь твоя шлюха - Пак Чимин, избил до смерти Тэхена вчера!!! Он сказал тебе что упал с лестницы!!!! Он наврал тебе!!!! Он боится тебя сука Чонгук как огня!!!Он сказал бы, что все синяки - это рук Чимина, но боится, что ты его побьешь или изнасилуешь, ублюдок!!!Ты наверное думал, что у него только на животе пара синяков? У него все тело в них!!!! Ноги, руки спина!!! Ты знаешь каково ему? Нет, ты не знаешь!!! Он делает вид, что ему хорошо, что ничего не болит!!! Но на самом то деле, все тело ноет, можно потерпеть когда ты не в положении, но он беременный!!! Понимаешь? Ребёнок требует внутри него дополнительной энергии, он требует заботы! А ты? Ты просто издеваешься над ними обоими!!! Ты ведёшь себя хуже бабы, Чонгук!!! Ты хоть видел, что у него вся простынь в крови?!!! Ты не видел!!! Ты смотришь лишь за ошибками Тэхена, а не за его плюсами и болячками!!!!Твой этот Чимин, мог убить его!!! Раз так веришь, что твой парень такой хорошенький, так иди и посмотри видео с камер наблюдения, я уверена, что этот глупый подонок не стёр их т.к знет, что ты не будешь их проверять! Иди взгляни с каким чмом ты общаешься! Разве не жалко Тэхена?! Нет? Тогда тебе не место в этом мире Чонгук! Тебе гореть в аду, вместе с Чимином!! Вы вдвоём испортили ему жизнь!!!,- накричала на него Мэй.
Чон был в шоке от её слов. Альфа сразу побежал прочь из здания, он побежал домой к Тэ, посмотрть на синяки младшего, заодно проверить камеры.
Тэхен в это время сидел в зале и смотрел в потолок изредка поглаживая животик и болтая ножками.
Неожиданно для омеги в дом врывается Чонгук. Тэхен пугается. Чонгук подхватываеь Тэ на руки и несёт в свою спальню, тот пищит как хомячок, пытается вырваться, но тщетно. Чонгук аккуратно бросает Тэ на кровать в своей комнате. Тэхен бы вскрикнул, если бы не расслабляющий запах горького шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
ФанфикЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...