Приятного чтения.
Включите - Solo - Jennie
-------------- Амх...Чонгук пере..стань,- стонал Тэ во сне. Он руками отталкивал от себя воображаемого Чонгука.
Чонгук проснулся как раз от этих стонов, сначала не понял, какого здесь происходит, но потом понял.
Тут Чонгук придвинул к себе омегу, навис над ним и прикусил кожу того в районе шеи.
Тэхен продолжил спать и постанывать,- Блять Чон..гук..ах..быстре.ах...е,- но потом громко застонал.
Гук чувствовал возбуждение младшего. Поэтому Чон не сдержался и укусил того за шею. Он поставил метку. Алая кровь так и сочилась из ранки. На губах Чона красовалась красная жидкость, которая капала на ключицу омеги.
Тэхен сразу проснулся от резкой боли. Омега странно посмотрел на Гука с лицом "зачем и почему ты это сделал"
- З..зачем...,- голос Тэ дрожал, он вспомнил ту ночь. Все моменты секса и избиений пронеслись у него перед глазами.
- Потому, что ты моя игрушка и я обязан переодически тебя метить, а то вдруг кто-то увидит, что метки не свежие и заберёт тебя у меня, кого мне тогда бить и трахать, м?,- с ехидной ухмылкой проговорил Чон, обжишая ухо омеги горячим дыханием.
Тэхен чувствовал душевную боль, пустоту и отчаяние. Внутри все сжималось. Бабочки превратились в ножи, режущие того изнутри.
- Что тебе снилось? Почему ты так громко выкрикивал моё имя и просил большего?,- пошло спросил Чон, трогая возбуждение младшего.
Тэхен ничего не ответил на вопросы старшего,- Не трогай там...,- смущённо и сдерживаю стон произнёс Тэ.
- Отвечай! Я задал тебе вопрос,- Чонгук сжал член Тэхена, не залезая тому в штаны.
- Ам..х...Ты снился мне...,- Тэхен покраснел как рак и приложил ко рту руку, чтобы не застонать.
- Я значит,- коварная улыбка не сходила с его лица,- Может повторим, то что было в твоём сне, м?
- Нет...не надо...,- Уже сквозь слезы произнёс Тэ.
- Ну, милый, почему ты плачешь? Ну ладно не будем делать, то что было во сне. Мы сделаем кое что другое.
- Чонгук...прошу не надо...я не..хочу.
- А меня не волнует, хочешь ты или нет,- Чонгук взял того за шею, слегка придушив,- Ты будешь делать то, что я тебе скажу. Иначе никак,- в Чонгук уже разыгрывался гнев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
FanficЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...