Включите - Dimple - BTS
Спасибо, что дождались)
---------------Pov. Jk (хоть когда-то)
Почему он сбежал? Я что-то не так сделал? Ох, как же мне приручить этого омежку? Ща все это время, я понял, что он дорог мне...Я так хочу увидеть детей...
Губы Тэхена такие сладкие и знакомые, так бы и целовал эту вишню всю свою жизнь. Ащ, Чонгук, Намджун походу был прав, я поздно осознал, что не прав. Вот дурак...а сейчас мог бы все эти 3 года быть с ним, а не заниматься бизнесом отца.
- Ник, принеси мне чего-нибудь выпить,- Я попросил своего секретаря принести мне выпить, мне так хуево вы бы только знали...
Конец Pov. Jk
Чонгук пьёт бокал за бокалом. А ничего не помогает. Душевная боль не уходит. Да Чонгук, а тебе говорили, что так все и обернётся, а ты пидор не послушал. Хуй с тобой, сам виноват. А ты представь, что хрупкий омега тоже прочувствовал эту боль, каково же тебе сволочь, чувствовать это? Больно? Конечно! Лекарство есть? Нет! Вот и мучайся блядина непослушная.
****
Тэхен смотрит в телефон и понимает, что все...трындетс.
Но так же после этого поста звонит директор.
- Алло, директор, что происходит, я что так быстро выхожу на работу?,- у Тэхена паника.
- Придётся, у нас стали падать акции. Нам нужно чтобы ты поучаствовал в рекламах других компаний, нам нужен пиар.
- Хорошо, завтра на работу?,- Тэхен вздохнул.
- К сожалению да, извини, что так резко)
- Я все понимаю директор.
- Спасибо тебе Тэхен, до встречи)
- Да, до встречи.
Вызов завершился.
- Что ж, придётся звонить Мэй, она вроде в декрете, пусть посолит с детьми, ибо я ещё не нашёл садик...надо же как все быстро...,-Тэхен разговаривал сам с собой, разгуливая по кухне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
ФанфикЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...