p.s: Хочу позже составить расписание когда будут выходит части.
Сразу говорю, мне жалко Тоху в этом фф, а почему сами прочтете.
----------------------
Советую включить песню Black Swan от BTS, я под неё писала эту часть, она вдохновила меня.
Я буду писать название песни перед каждой частью советую по возможности включать их, ибо мне кажется что они добавляют больше эмоций.
Приятного вам чтения~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~Утро~
Тэхен проснулся от громкого звона будильника, мальчик чуть не упал с кровати, но для него это обычное дело, он даже не удивился, а просто хмыкнул и пошёл в ванну.
Приняв душ и почистив зубки он пошёл закрашивать свои синяки, от того что Чонгук вчера снова его побил.
Тэхен подошёл к зеркалу и приподнял шортики, начал замазывать синяки на попе и бёдрах, Тэ шипел от каждого прикосновения к себе, было слишком больно, он хотел кричать...
Честно говоря, с момента смерти отца Тэхен улыбался 2 раза, когда он получил работу и когда в честь его др на работе был праздник.Сейчас Тэхен слегка подкрашивает губки, чтобы не потрескались.
У Тэ нет никаких изъянов на лице, чтобы красить его тональником, поэтому тональник ему нужен для скрытия своих семейных так скажем проблем.
Омега одевается в серую как его жизнь водолазку и чёрные джинсы, вообщем повседневная одежда, на ноги под цвет джинс ботинки. Тэ оделся не по погоде на улице 12°С, начало ноября, все ходят в куртках, а Тэхену похрен, потому что ему лишь бы поскорее заболеть и сдохнуть. Ему надоели эти мучения со стороны брата, ему просто надоело жить.
(Автор: у меня возможно плохой вкус на одежду, извините за это)
Тэхен уже хочет выходить из комнаты, но благодаря тому, что на его телефон приходит уведомление, Тэ берет телефон с кровати с мыслями: "Чуть не забыл" и выходит из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несчастный омега
FanficЧонгук сводный брат Тэхена, он постоянно бьёт брата, играет на чувствах у Тэ-Тэ, каждый раз убивая мальчика снаружи и изнутри. Что будет если родной отец Чонгука или же отчим Тэхена, захочет во благо компании - якобы привлечь внимание к и так популя...