Часть 2- Новый день

1.4K 101 8
                                    

POV Tом
После вчерашней пьянки, я быстро отрубился. И не удивительно проснулся на диване. Единственное что меня смутило это одьяло и подушка, да и телик был выключен. Я не понимаю. Одьяло довольно приятно пахло, но чем-то знакомым, где-то я уже чувствовал этот аромат. Только откуда вопрос? Забив на это всё, я привстал и потянулся вверх.
-Ну что же, доброе утро мне. Зря наверное я вчера так много выпил, голова пополам рассказывается.
-Оно и видно....- кто-то зади меня безэмоционально проговорил эту фразу. Я сразу же обернулся и увидел Торда, в руках у его был стакан воды и маленькая коробочка с лекарствами, которые поделили опять же в меня. Почему он так любит в меня всё кидать?! Ок подашёл ко мне ближе и лишь аблакотившись за спинку дивана, потянул мне тот самый стакан.
-Пей, должно помочь..- безэмоционально произнёс подросток, и прикрыл глаза.
-Спасибо...? - я не уверено взгянул на воду, достав одну таблетку сразу же её запил. Ну вроде жив, а то я уже подумал что он меня травануть захотел, это уже паранойя развивается.... наверное. Как только я допил воду, пустой стакан от неё поставил на маленький стеклянный столик для журналов. Он всего у нас тут стоял, вот и пригодился в этот раз.
-Там Эдд, что-то от тебя хотел кстати...- опять подал голос первым рогатик.
-И что же? Я надеюсь это не займёт у меня много времени, я ещё договорился встретиться с Кэтрин - ответил черноглазый парень.
-Кто такая Кэтрин?- с любопытством в голосе произнёс тот и приоткрыл свои глаза от удивления.
-Ай, девушка моя....- махнул рукой Том.
-... девушка..?- проговорил сам про себя Торди, настроение сразу же упало.
-Ну да, в моём возрасте нормально иметь вторую половинку, я же не молодею как никак.
-Ага...- Торд сразу отвернулся от своего "друга". Тут пришёл Эдд, видно он не выспался. Ну это не удивительно, ведь только под утро он приехал домой. А почти всю ночь, бегал за документами для Торда. А теперь нужно его ещё свозить к доктору на обследование, что выявить или нету там аллергии на что-то. Или так каких менее приятных болезней.
-Привет, Эдд. Неважно выглядишь...- с сочувствием в голосе произнёс рогатик.
-Ух, просто пол ночи документы для тебя заполнял ,что бы ты мог с нами поехать. А щас тебя ещё нужно к доктору на обследование. - очень вяло проговорил Эдд, и уселся на диван рядом с Томом. Тут же в голову нашего парнишки пришла хитрая идея.
-Эээдд, так меня мог бы Том свозить, а ты бы передохнул! Том, ты же не откажешься помочь другу?- с хитрой мордой произнёс тот, глядя на Тома.
-Не сто- не успел договорить парень в зелёной толстовке, как его тут же перебил друг.
-Ладно. Но я договорился встретиться с Кэтрин. Я ей обещал. Так что сначало свожу этого мелкого засранца а потом сразу же за Кэтрин. - сказал Том, комми лишь недовольно надулся на Тома, какой ещё засранец, сам он такой! Подумал про себя тот. Эдд дал ключи от машины мне и лишь позвав Торда, я пошёл и сел в авто.
Конец POV Том

POV Торд
Том позвал меня что бы мы уже ехали, я лишь крикнул скоро. Я быстро забежал к себе и схватил наушники и телефон с кровати побежал к Тому, сев в автомобиль. Мы двинулись, я вставил наушники в уши, и включил iRobot- Jon Bellion . Я стал слушать, заодно наблюдая за картиной в окне. Всю дорогу мы с Томом проехали молча, я слушал музыку, а он о чем-то думал и следил за дорогой. Стоп...Он же вчера после пьянки, ему вообще можно за руль?...Я глазком глянул на Тома, наверное можно...Надеюсь он знает что делает. Вот спустя ,меньше чем пол часа мы были около нужного нам места, точнее нужного мне. Мы вышли из машины и зашли внутрь, как я знаю то мне к педиатру. А это по прямой и на лево. Я пошёл, Том пошёл молча за мной. Вот я уже около двери и стучу в неё, в ответ лишь краткое -Заходите!- и я зашёл, врач мило улыбнулась и сказала.
-Твой папа тоже может зайти.- бл.ть что?Папа??Кто,Том..?
-Я незнаю даже плакать мне или смеяться. Вроде мой отец мёртв, а с другой стороны вы назвали моим отцом , друга моего теперешнего опекуна....
-О-ой, мне очень жаль. Извините..- она кратко посмотрела на покрасневшего и шокированого Тома от её недавних слов. Он не смотря на это зашёл внутрь и просто стал рядом со мной. Щёчку тут же порозовели, я отвёл взгляд в пол.
-Ладно, сначало измерим рост, потом послушаем сердечный ритм, вес и всё остальное. - сказала врач надевая на свои белоснежные руки, резиновые перчатки. Сначало она изменила рост, потом на очереди был вес, сердечные ритм. Потом она лишь заполнила справку для Торда, и они могли по сути уже идти. Конечно же за этим всем наблюдал Том, и ждал когда уже можно будет идти. Ему было неимоверно нудно.
- Досвидания!- крикнул Торд и вышел, а чёрноглазый лишь поплёлся за ним следом, не пророня ни слова. Они сели в машину и поехали.

-------------------------------
Ох, совсем забыла про это. Ну что же надеюсь вам понравилась вторая часть, жду ваши отзывы в комментариях 🌈

♥️Любви все возрасты покорны♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя