Оказалось что комнаты были две, по два человека в одну. Угадайте с кем я был? Правильно, с Тордом. Хотя должен был быть с Меттом, но он как-то уговорил нарцисса, что бы тот был с Эддом. А тот впринцепе, даже был не против, хотя чему я удивляюсь, они же друзья, верно ...?
Так вот, мы разделились и каждый направился в свой номер. Торд зашёл следом за мной. Как только я приблизился к кровати, я кинул на её свои вещи. И обратился к Торду.
-Ну так...Кто первый в душ? - он сел, на не занятою мной кровать и посмотрел в пол, а вскоре и ответил.
-Я незнаю...Тут было написано, что, здесь есть так же ванна...На случай если два человека хотят помыться... Она прикрыта шторками...Поэтому ...
Ну ....- Анимешник показал мне карточку номера, где было всё написано, о дополнительных услугах так же. Видно Эдд постарался над выбором отеля для нас...Мило с его стороны. Я посмотрел на сероглазого и спросил.
-Ты хочешь со мной помыться?- мне не было как-то неловко, скорее любопытно. Его щёки тут же вспыхнули.
-Я-я, н-не это имел ввиду!
-А что тогда?- я с некоторым любопытством смотрел на Торда, и так не понимал что же он хочет.
-Ну как ты говорил она прикрыта шторками, так что я не против. Тем более какая разница если мы почти всё уже о друг другу знаем?-Ого...Это я сказал? Я задумался на секунду.
-Ты же вкурсе что звучиш сейчас как педофил?
-Не смешно.- я посмотрел на него с серьезным выражением лица. А тот захохотал, настолько заразительно что и я смог подцепить его смех. - пхах, ладно, всё-таки немнооого смешно. А теперь иди себе воду набирай...- сказал Том и улёгся поудобнее на кровати.
Конец POV ToмPOV Торд
Я пошёл набирать себе воду как и сказал Том. Предложил я ему такую идею ибо так будет немного быстрее, потому что я не хочу ждать. А ещё я люблю долго отмокать в ванне. Ничего уж такого и страшного знаете ли! Я зашёл в ванну, перед этим взял себе чистую одежду, положил её рядышком. Начал набирать воду, пока набирал заметил пену для ванны и со звёздочками в глазах залили немного. И принялся наблюдать, как постепенно в ванне образовываются айсберги пены! Когда воды было уже достаточно, я разделся и залез внутрь, не забыв завесить саму шторку.
-Всё!Можешь идти!- я расслабился погружаясь в воду целиком, ну или почти, голова была ещё на поверхности. Том зашёл и начал раздеваться, я тихонько сидел, довольный, играя с пенной. После того как я услышал шум воды, меня на секунду передёрнуло и я по привычке посмотрел на источник звука....Ох, зря я это сделал ...Там был Том, полностью голый. Он не замечая меня начал мыться, а я с приоткрытым ртом наблюдал за ним, несмотря на то что он пил, тело его было вполне спортивное. Тут мой взгляд упал ниже пояса, я тут же отвернулся, лицо моментально покраснело. Я сидел неподвижно, у него точно больше шести дюймов... У кого-то, что-то встало.
Вот блин!Почему я туда посмотрел?! Забудь!Забудь, пажалуста забууууудь это! Ладно, сейчас я быстро помоюсь, подожду пока Том выйдет, и пойду спать! Точно, хорошая идея, так и сделаю! Но что мне сделать с этим? Я посмотрел вниз, дружок даже не хотел спадать. Ну классно просто. Я легонько дотронулся до головки, по телу прошла волна приятных мурашек. Я прикрыл левой рукой рот, что бы лишние звуки не вырвались с моего рта. Было неловко, даже очень, но что я могу сделать с этим? Я начал немного двигать рукой вверх, вниз, постепенно ускоряясь. Вскоре Том помылся и вышел, я же сидел и ждал только этого. Кончил я быстро, потом спустил воду, обмылся ещё раз и переодевшись направился в комнату. Там уже сидел довольный Том.
-Ну как искупался?- сказал Том хихикнув. Я покраснел, и тут же ответил. Я просто до сих пор наделся что он ничего не слышал, было бы ещё более неловко если было это так.
-П-перестань!-я лёг на кровать, и накрылся одьялком прям с головой.
-Я что-то не так сказал?- поинтересовался Том.
-Н-НИЧЕГО! Спи уже!....- я попытался заснуть, я незнаю или Том тоже собирался спать. Но меня это волновало меньше всего. Но тут как я вспомнил Тома, что-то дотронулась до моей головы, и начало её гладить, легонько, надеясь меня не разбудить. Я же не двигался, мне почему-то нравились эти движения и я не возражал. Наоборот я начал мурчать от наслаждения, а вскоре и заснул под эти поглаживания .-------------------------------
Следующая глава, не известно когда:)
Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Любви все возрасты покорны♥️
FanficПодросток Торд, который влюблён в Тома, который старше его аж на пять лет. А тот не зная о влюбленности своего врага, делает ему очень больно, каждый раз. Чем это закончится? Прочти и узнай сам~ (Обложка пока в процессе)