Часть 3- Веселье в торговом центре

1.4K 99 17
                                    

Вот машина тронулась. Том лишь украдкой взгянул на Торда и произнёс.
-Сейчас я еду за Кэтрин, ты конечно же со мной. Так что если в её присутствии сделаешь хоть одно лишнее движение, или скажешь хоть одно лишнее слово, тебе не поздоровится мелкий!- угрожающтй взгляд Тома упал на Торд, у того от того взгляда прошли мурашки по спине и он лишь кивнул в знак согласия. Хоть на самом деле в его коварной головке созрел хитрый план, ведь Торди со всех сил хотел что бы Том был с ним, а не с какой-то там Кэтрин! Уж слишком сильно он ревновал его ко всему, чему только можно было. Наш Рогатик решил, что будет подлизыватся к девушке Тома, что бы ей понравится, ну не всмысле парня, а просто хорошего маленького мальчика. А потом как она начнёт уделять ему как подростку больше внимания чем к Тому, он их собирается поссорить, из-за чего скорее всего та самая девушка, бросит черноглазого и он достанется Торду. Ну или может, слишком сильно размечтался Торд, ведь как никак, Том не гей и не бисексуал. А это только усложняло задачу, ведь тот мог сразу после расставания, пойти в какой ночной клуб и найти себе там, не будет мелочить шлюху на ночь. Так вот погрузившись полностью в свои мысли Торди не заметил как они уже были на месте, машина дрогнула и вскоре остановилась вовсе. Рогатик оглянулся, в их сторону шла довольно красивая худая, с шикарными формами, девушка. Торд должен был признать что вкус у Тома довольно хороший, да и у девушки неплохой раз выбрала Тома. 

POV Торд
Она подошла ближе и коммунист смог разглядеть её по лучше прежнего. Красивые каштановые волосы, маленькие розовые губки, румяные щёчки и лёгкий макияж. Одета была в белые кроссовки, юбку в клетку и лёгкую зеленоватую куртку под которой была белая футболка. Я непонимающе смотрел на её, как никак на улице прохладно, вот она села внутрь и поздоровалась с Томом, тот в ответ мягко улыбнулся девушке.
-Приветик милый, о какой маленький гость с тобой!- так как я сидел зади, и она тоже, то она тут же начала тискать мои счеки, сквозь неприятные ощущения я сказал.
-П-перестань, прошу...- она тут же меня отпустила и невинно на меня посмотрела. Если честно она выглядит как по доброму, и я не очень хочу расставать их с Томом, но...Так не честно он мне тоже нравится. Я тоже хочу быть с ним, я отвернулся в окно, мне было грусно, а я не хотел никому испортить настроение, то по этому и отвернулся. Она начала мило вести какой-то диалог с Томом, пока я их слушал и наблюдал за погодой в окне. Тут же я услышал как та самая Кэтрин обращается ко мне, с недоумением я посмотрел на её.
-А куда ты хочешь съездить, малыш?- она мило улыбнулась и приблизилась ко мне. А я неловко ответил первое что пришло ко мне в голову.
-То...торговый центр..?
-Увиии, неплохой выбор!- она радостно похлопал в ладоши, и посмотрев на Тома, одним своим взглядом его упросила туда съездить, вот бы и мне так же уметь. Обезательно её потом попрошу! Вот мы были около торгового центра, ого а он больше чем я думал! Вы вышли из машины и направились внутрь, Кэтрин пошла первая за ней Том и я.
Если взглянуть на черноглазого, то можно понять что он о чём-то думает, только о чём...меня это настораживает, вдруг я им мешаю и он хочет от меня избавиться?? Я сжал край своей худи, да именно её я сегодня надел, но не будем вдаваться в подробности. Я спросил, что бы быть точно уверенным, хоть и знал что он врятли от так просто скажет правду.
-Том...?
-Хм?- он взглянул на меня своими пофигистическим взглядом, от которого так и мутит.
-Скажи честно, я ведь вам мешаю? Так почему ты взял меня с собой, почему не высадил около дома?
-Слишком много вопросов...Во первых, ты не мешаешь, я не до конца встречаюсь с Кэтрин...Во вторых, я бы получил скорее всего от Эдда, если хотел бы от тебя избавиться. А в третьих, почему бы мне тебя не отблагодарить..
-О чём ты? - до меня дошло.
-Ну одьяло, подушка, таблетка с утра, да ты меня не бесил, а это редко. Вот и решил взять с собой, а зная ещё и Кэтрин, то она очень рада что ты с нами поехал так что не парься- Том усмехнулся, и потрепал меня по голове, я в свою очередь немного засмущался. Мы пошли догонять Кэтрин, а то та уже успела куда-то от нас убежать, пока мы говорили. Нашли мы её в отделе со сладостями "Candy Works", а почему же не бутик? Я понятия не имею...Она набрала себе дофига сладостей и подошла ко мне.
-Держи, ты обязан это попробовать!- она резко впихнула мне пару клубничнных мармеладок виде красных котиком, и добавила- Они похожи на тебя!
-Спасибо, но чем же они похожи?- недоумевающе, и до сих пор ничего не понимая спросил я.
-Ну...- тут же её перебил парень
-Ну она похожа на котика, как ты, да и твоего любимого цвета, тем более ты сейчас в толстовке этого цвета. Так что да, я согласен вполне похоже на тебя. Том захохотал, я тоже тихо засмеялся. А Кэтрин лишь хихикнула. Я съел мармелад, он был очень вкусный
-Такой Том мне нравится куда больше,  хоть признаю и тот тоже нравился. - как я понял что сказал, я тут же заткнулся и испуганно посмотрел на обоих, боже пуская они подумают что это просто что-то не страшное, не любовь, а простая дружеская симпатия!-Т-тоесть, я имел ввиду что ....- взглянув на хмурое лицо Тома, я сразу же заткнулся и не смел пошевелиться, мне было страшно даже очень. И тут он подал голос.
-Я незнаю как это понимать, но наверное тебе стоит что-то сказать...Только не здесь. Кэтрин, можно я ему..?
-Конечно, он такой хороший мальчик, не вижу причины скрывать от его это!Но это потом, а сейчас нам нужно повеселиться!- схватив обоих парней за руки она потащила их в VR студию что была рядом. Нет, она не особо хотела играть, но уж очень хотела посмотреть как будут играть вместе Том и Торд, она что-то между ними заметила. И не была нисколько против этого. Игра началась, суть игры заключалась в Том что это были "гладиаторские бои", пока Том неуверенно шагал и пытался попасть в своего противника, Торд так на раз плюнуть всех "улаживал". Игра закончилась началась следующая, это была игра уже на троих, по этому к ним присоединилась Кэтрин, а точнее это были американские горки. Ну что, после бурной игры в VR, наши ребята так знатно устали и решили сходить в мак, пока они шли(ведь он находился в этом самом центре) они весело обсуждали игру, и кто как играл. Когда уже пришли, Том пошёл на кассу и заказал всём по кока-коле, себе взял бургер, Торду тоже, а Кэтрин мороженку и картошку фри большую. После того как они покушали, они пошли в машину сели, направились по домам. Точнее сначала черноглазик отвёз девушку, а потом и сам приехал. Заметив что Торд заснул в дороге, и не решаясь его разбудить взял на руки и понёс внутрь дома, в его комнату. Конечно так как он немного загулялся, то встретив по пути Эдда знатно от его получил.
-Ты где был?!И то с Тордом, что ты ему сделал?! - от криков Эдда, Торд лишь что-то себе по нос мыкнул, и прижался к Тому.
-Не кричи, а то разбудишь. - шепотом произнёс Том.-Давай завтра разберемся, Торд, я устали. Да и ты видно устал.
-Ладно..Что же ты пожалуй прав, только не смей убегать от завтрашнего вопроса!-С грозным видом Эдд удалился к себе, Метт уже в это время спал, ему нужно беречь свой сон что бы не были мешки под глазами. Том понёс "малыша" к себе, и уложив его в постель, лишь раздел его, ну не в одежде же спать? Жарко точно будет, да и не особо комфортно! Сняв с Торди лишь худи и штаны, и оставив того в боксерах и футболке пошёл к себе.
-Даже не верю...когда же я начал за ним так заботиться..?-Произнёс ананасик и пошёл погружаться в царство Морфея, или же просто спать.

----------------------
🌈Приветики!🌈 Простите что глава немного задержалась, у меня личные проблемы с которыми я стараюсь справляться, так что прошу не злитесь на меня! >∆<
И как обычно, лучшая мотивация для меня что-то вам писать, это ваши отзывы (будь то хороший, или плохие:>) и звёздочки которые вы мне ставите 😚🌷

♥️Любви все возрасты покорны♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя