Спустя некоторое время, любитель колы появился на нашем пороге. Так как я уже был готов, мы могли идти. Ибо Торд, давнее меня был собран ,. Весьма шустрый малый. Усмехнувшись я встал и ещё раз поприве́тствовался с ним. Торд уже вышел и пошёл в перед к Метту. Который ждал нас около входа в отель. И разговаривал с каким-то человеком. Ну по крайней мере мне так сообщил Эдд. Взяв с собой только нужное, мы с Эддом принялись догонять Торда.
-Вот это он шустрый конечно...- обеспокоенно сказал Эдд.
-И не говори..-спокойно ответил я.
Вот мы уже "добежали". Торд крутился возле Метта. И как говорил Эдд, он с кем-то разговаривал. Мне этот человек показался знакомым. Я подошёл ближе.
- Здрасьте. - первым поздоровался я.
- Здравствуйте. - поздоровался незнакомец.
-Извините, а мы знакомы?- спросил я, но меня тут же перебил взволнованный Метт.
-Том, это же Мирек Мирный. Он писатель!
-Вот это конечно у вас имя с фамилией...- усмехнувшись произнес Торд, из-за чего в туже секунду получил подзатыльник от Эдда.
-Торд, не груби.
-Да ничего, он прав. - произнёс Мирек без обиды.- Мне очень приятно с вами познакомиться, Метт мне уже многое о вас рассказал!Вы и правда очень интересные ребята.
-Спасибо. Так куда мы пойдём?- Я посмотрел на Эдда. Мне почему-то не особо хотелось что бы "Мирек" шёл с нами...Ну мало ли что напишет про нас.
-Ох да, точно. Сначало на экскурсию. - уверенно произнес Эдд, а потом поймал взгляд Метта на себе.-Что-то случилось?
-А не мог бы Мирек пойти с нами?
-Ох,- любитель колы неловко почесал затылок и ответил.- Да конечно, почему бы и нет?
-Спасибо большое, я очень рад тому что вы приняли меня в свою компанию. Для меня это огромная че- не успел он договорить, как я его раздражённо перебил.
-Да, да мы поняли. Ненадо тут сочинять благодарственное письмо.- он замолк и не стал продолжать. Меня это обрадовало.
-Это может показаться странным, но Эдд. Я до сих пор не понимаю куда мы прилетели отдыхать? Ты мне этого так и не сказал.
-Ты что прослушал когда объявляли наш рейс, как ты не можешь узнать Грецию! - очень удивился Эдд, с моего вопроса.
-Так мы в Греции....- сказанул Торд.
-И ты туда же!- уже чуть ли не растроенно ответил кошатник.
- Так...куда мы направляемся? - "наш писатель" решил отвлечь Эдд и задал вопрос на прямую. На который я кстати ответ не получил.
- Ну я думал, что бы сначало сходить в Афинский Акрополь, так как Торд не очень любит музеи. А потом в кафешку зайти, ибо в отличие от Метта и меня. Они двое не успели поесть. - Эдд указал на нас.- А потом на Элафониси. -Мы с Тордом посмотрели на его, не понимающи ничего из того что он сказал.- Что? Это пляж такой в Греции.
-Вот как...-тихо произнес я себе под нос. Мы направились в Афинский Акрополь. Весьма большее место, должно быть интересно. Я доверяю Эдду и его вкусу. Уж тем более это вроде как самое популярное место сдесь.-----
Да, маленькая. Я хотел дописать. Но вы мне не даёте это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Любви все возрасты покорны♥️
Fiksi PenggemarПодросток Торд, который влюблён в Тома, который старше его аж на пять лет. А тот не зная о влюбленности своего врага, делает ему очень больно, каждый раз. Чем это закончится? Прочти и узнай сам~ (Обложка пока в процессе)