POV Торд
Эдд уже давно собрался, Метт заканчивал. На счёт Тома незнаю, но я тоже уже почти всё. Взяв лишь нужные вещи и сложив их. Я решил пройтись да и посмотреть что делает Том. Я подошёл к его комнате и постучал в дверь. Ответа не последовало, я попробовал ещё раз. Результат тот же, по это я немного по открыл дверь зайдя без стука внутрь. Несмотря на лёгкий беспорядок тут было довольно уютно. Красивые нежно синего цвета стены, одна из которых была в чёрно-белую клетку.
Напротив двери, была кровать, которая как раз подходила по размером, около кровати было окно. Получалось так что Том мог одновременно сидя на кровати смотреть в окно. Классно ему, он может наблюдать за звёздным небом ночью. Напротив двери был, небольшой деревянный шкаф, а в уголку тихонько стояла его гитара Сьзан. На стенах было пару постеров, как я знаю, музыкальных групп. Некоторых из них я сам слушаю, а о некоторых даже о существовании незнаю. Всё бы ничего, но когда я так с восхищением разглядывал комнату в которой так же были, пустые бутылки после его любимого спиртного напитка. Кто-то схватил меня за плечо.
-Что ты здесь делаешь?- спросил грубый голос, позади меня.
-Я ..я п-просто..-я тихонько повернулся в его сторону. На глазах появилось лёгкое удивление.-Том?
-Ага..-да, это был Том. Он просто подашёл к своему шкафу и достав пару вещей небрежно кинул в рюкзак. Надеясь что ему этого хватит. Я просто что бы не мешать хотел уйти, но врезался в Эдда. Тот с криками начал махать руками.
-ВЗЛЕТ ПЕРЕЛОЖИЛИ! СЕЙЧАС. ЛЕТИМ. СЕЙЧАС!!-Эдд был весь на нервах,
его крики слышали все.Эдд быстро схватил свои вещи, крича что-то ребятам, я особо не торопился, по этому взял все самое нужное, тем более я заранее уже был собран. А вот у Тома были проблемы, он что успел то взял, а Метт вообще долгое время не хотел уходить ибо тут его любимые зеркала. Быстро собравшись, что самое нужное мы выехали, что бы успеть вовремя на наш самолёт. Никто не хотел сидеть ещё больше суток что бы наконец "отдохнуть".-------------------------------
Это глава походу самая маленькая. Я торопился сильно...У меня последнее время арт блок, и ничем себя не могу занять. Простите, настроения нет😔✌️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Любви все возрасты покорны♥️
FanficПодросток Торд, который влюблён в Тома, который старше его аж на пять лет. А тот не зная о влюбленности своего врага, делает ему очень больно, каждый раз. Чем это закончится? Прочти и узнай сам~ (Обложка пока в процессе)