POV Торд
Утро, сегодня солнечное, пару маленький солнечных лучей падают мне на на лицо. Из-за чего я не охотно открываю глаза и оказываюсь....у себя? Да и раздетым, стоп что?! Меня немного смутил тот факт что я был в одних боксерах и футболке, а вещи небрежно лежали рядом со мной на стуле. Я не помню что вчера было, ведь после чудесного дня с Томом и Кэтрин,я заснул в машине...Ладно спрошу потом у Тома. Я присаживаясь на свою же кровать и делаю потягушки вверх. Оглядываясь вокруг, я замечаю свои штаны и взяв их, быстро надеваю на себя. Оставив остальную часть одежды там где она и была, я направлюсь в ванну что бы перевести себя в порядок. Как только я выхожу замечаю носящегося по всему дому Эдда и Метта, я непонимающе наблюдаю за этим на потом спрашиваю.
-Что случилось?- сонно говорю я и потерплю глаза.
-Как что?!Мы завтра уже вылетаем!- весь на эмоциях произнёс Эдвард и опять куда-то делся с глаз .
-Вылетаем...? Но...куда? - и тут я вспомнил. Мы должны были ехать на отдых, куда точно? Я незнаю, мне ничего обычно толком не говорят и сейчас не исключение. Ну да конечно, зачем какому-то мелкому подростку говорить это!?Агх, ладно!Плевать , больно надо! Зайдя в саму ванную комнату, тут же подошёл к зеркалу, висевшему около самого умывальника. Моему взору показалось сонное лицо и растрёпанные рожки, или быть точнее пряди моих карамельных волос. Быстро приведя себя в порядок, умывшись, я вышел от туда и направился в кухню, ибо за такое короткое время успел уже проголодаться. А как мы знаем голодать нельзя, тем более если бы я начал голодовку то Эдду бы это очень не понравилось, а лишних проблем мне как никак, не нужно. Я спустился, и осознал что в кухне уже кто-то есть, ведь от туда шли какие звуки. Подойдя ближе я заметил знакомый мне силуэт, это опять же оказался Том,который в свою очередь мирно попивал кофеек и что-то смотрел в своём смартфоне, ничего нового~
Протянул я у себя в голове и сел рядышком. Он отвлёкся и посмотрел прям на меня, не скажу что меня это смутило, хотя ,частично это было так.
-Доброе утро, как спалось?Ты вчера уснул в авто, вот...я тебя занёс в твою комнату...-ответил он, всё ещё спокойно попивая кофе. А я ...а что "я"?Я офигел, от что он умеет читать мысли, да ещё и мои госпд! А как иначе вы объясните то, что он ответил на вопрос, который я только хотел ему задать, а?! Тут он опять обратился ко мне.
-Ты чего это, замер резко, всё хорошо?
-А? Да, всё просто отлично ...- присев я пришел в себя и взяв лишь хлопья с молоком, принялся завтракать. После самого уже завтрака я поставил тарелку в умывальник и хотел уже уйти к себе, но оставился ... И взгянув на Тома грустно улыбнулся и удалился к себе в комнату, а он как раз в это время закончил скорее всего допивать своё кофе. Хотя нет, наверное...Я услышал стук в дверь.
-Заходите...- ответил я с вопросом на глазах. Как и ожидалось зашёл Том, я смотрел как тот приближается к моей кровати, на которой я сижу. Он сел рядом, пристально смотря на меня, а после чего начал говорить.
-Когда мы с Кэтрин, неа разрешила мне кое-что сказать....Мы..Мы с ней не пара...Понимаешь, всё вышло так что наши с ней родители ...ну гомофобы, ты ведь знаешь кто это...так..?
-Да....к чему ты клониш?- хотя я уже частично и так всё понял, я решил притвориться идиотом для Тома .
-Так вот из-за этой гомофобии они нас и свели, но на самом деле, Кэтрин лесбиянка ......- еле как выдавил из себя тот, потерая свой затылок.
-А ты?- спросил я даже для себя это как-то неожиданно. Я заметил что Том покрылся довольно ярким и заметным румянцем, он начал нервничать. По этому я опять спросил.-Я что-то не так сказал?
-Н-нет .... Всё в порядке...я так думаю...Я просто, просто ...А ты точно не гомофоб?- под конец предложения он резко посмелел.
-С чего такой вопрос? Конечно нет, ведь я сам ге....теро хе-хе, тоесть нейтрально отношусь к ним...-я чуть не совершил коминг-аут перед Томом, господи я чуть умер со страха!
-Ну ладно...Просто я...отношусь к ним, да, я...я гей...- ананасик со стыда опустил голову. Мне стало как-то его жалко, а ещё я ёмаё не ожидал что Том совершит передомной каминг-аут! Я приобнял его, я был рад. Ведь это значило, что я и Том могли быть вместе! И что, что-то он старше меня на 4 года. Не так уж и много!-Ты чего? Не боишься меня? -уже со смехом начал говорит тот, а не со стыдом в голосе.
-А чего мне тебе бояться??- усмехнулся я
-А вдруг...я наброшусь на тебя!-он так и сделал, он начал меня счекотать , я тем временем заёрзал на месте и засмеялся. Том подхватил мой смех, и тоже сам начала неистово смеяться. На наш смех прибежал Эдд в не понятках.
-Что случилось?!
-Пхпхахах, н-ничего. .Т-Том пере...стань! - пытался хоть как-то успокоиться наш Рогатик, но как мы видим ничего с этого не выходило. Эдд лишь мило улыбнулся тому что мы место того что бы соррится и драться, веселимся. Он ушёл, а Том перестал меня счекотать и спросил кое-что ....что сразу испортило мне настроение...
-Слушай Торд, а ты же вправду натурал да..?
-...Н-нет...-Я поднял коленки на кровать и уткнулся в их носиком.-Прости что сначало обманул просто...я боялся сказать..
-Ничего - Том улыбнулся и потрепав меня по голове ушёл, так и оставив меня с одиночеством.--------------------------------------
Так сколько там дней прошло?К-как 10...?👀 Как так то.... Простите что глава задержалась, так уж получилось, я не хотел Q^Q
А ещё, что за "тройничек" вы там хотели? Так же ещё вопросик, неловкий довольно. Вам, порнушку писать или не стоит лучше?:🙈🙊🙉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Любви все возрасты покорны♥️
Hayran KurguПодросток Торд, который влюблён в Тома, который старше его аж на пять лет. А тот не зная о влюбленности своего врага, делает ему очень больно, каждый раз. Чем это закончится? Прочти и узнай сам~ (Обложка пока в процессе)