Эмм... Ну... Привет) Эта история будет грустной, и... Если ты здесь за тем, чтобы поднять себе настроение - то это творение тебе не подойдет.
Ты еще здесь?
Ну, если что, то я тебя предупреждал. Меня зовут Ларри. И это история моей смерти.
На самом деле, я еще жив, но что-то мне подсказывает - это ненадолго.
Ханахаки-бьё. Слышал что-то о таком? Если нет, то я попытаюсь рассказать тебе об этом как можно подробней. Представь себе заболевание, заразившись которым, внутри тебя начнут прорастать цветочные побеги. Сначала, они развиваются в легких, провоцируя кашель, от которого ты начнешь откашливать прекрасные цветы, перемешанные с твоей кровью. Сначала - только лепестки. Затем - бутоны, а дальше - и целые соцветия. В конце концов, ты погибаешь либо от удушья, либо от остановки сердца. Весело, не правда ли?
Чтобы банально выжить - предмет твоего воздыхания, должен признаться тебе в искренней любви. Но... Ты же догадываешься, что становится с большинством зараженных? Иногда - проще сдохнуть, чем признаться кому-то в любви, как бы банально и приторно это не прозвучало.
Вот и я стал одним из тех трусов, что предпочли бы умереть.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ку♥️
Как вам фф? Да/нет?
Стоит ли писать проду?
Жду ваши комменты🌈
Люблю♥️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/
FanfictionОбещанный Эшшер? А может лучше.... Очередной Ларришер?)