07. 02. 19.
Сегодня я снова общался с Фишером. Он не такой конченный фрик, каким казался. Сказал, что ни за что не снимет свою маску. Жаль. Я бы хотел взглянуть на его улыбку... Интересно, какая она... Наверное, очень красивая... Какого цвета его губы? А есть ли у него веснушки? Гребаный Салли-Кромсали и правда посеял интригу. Мы снова звали его потусить после школы, но он опять отказался. Я проследил за ним, и оказалось, мы соседи. А ещё, вечером, он выходил в магазин. Я был далеко, и не смог разглядеть его покупки. Но среди них точно были сигареты. Фишер курит? И вообще, ему нет 18, какого черта его занесло в отдел с табачными изделиями?
Наверное, я должен стыдится того, что следил за ним, но меня это не смущает. Ни чуть. Мне даже стало легче, в каком-то смысле. Домой я вернулся в 10. Тётя Фрэнсис сказала, что Лиза ждала моего возвращения и хотела поговорить. Уснула. Я пришёл слишком поздно. И похуй. Тоже мне, нашлась, мать года. Хотела бы поговорить - поговорила бы. Не я забил на жизнь своего же ребёнка, не мне и стыдиться.
08.02.19
Я снова наблюдал за Салом. На этот раз в столовой. Он ничего не ел. Конечно, предусмотрительный ублюдок. Взял только сок, и пил его через трубочку, чтоб не снимать протез. И что он там скрывает? А может пытается привлечь чье-нибудь внимание? Моё например?) Хах, мечтай, мечтай, Джонсон. Это все, что тебе остаётся.
Сегодня были похороны дяди. Фрэнсис разрешила мне остаться дома. С моей-то психикой, только на похороны посмотреть и не хватало, для большего блять счастья.
А ещё, в подъезде я увидел Фишера. Он почему-то плакал. Я не знаю точно, лицо его по прежнему скрывала загадочная-маска-говнюка, но по громким всхлипам, догадаться об его истерике было не сложно. Я не стал подходить к нему. Решил, что ему хочется остаться в одиночестве.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Автор просит прощенья за такое большое количество матов, ещё и не зацензуренных)
Спасибо тем солнышкам, которые продолжают это читать и дожидаются проды, я вас очень люблю❤️❤️❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/
FanfictionОбещанный Эшшер? А может лучше.... Очередной Ларришер?)