01. 02. 2019.
Эм... Ну... Привет, бл*ть. Я никогда не вел личные дневники, так-как считаю это пустой тратой времени. Хм... с чего-бы начать? Мое имя - Ларри Джонсон. Мне 17. Мой отец ушел из семьи, когда мне было 8. А моя мать отправила меня в другой город жить с тетей и дядей, так-как не смогла в одиночку меня прокормить. Городок, куда я переехал, именуется Нокфелом. Забытое Богом (и президентом) место, где в очередях в больницу или за хлебом, можно успеть жениться, родить и вырастить детей. Панические атаки, клаустрофобия и затяжная депрессия. Диагнозы я сам себе не ставил, об этом позаботился психолог. Именно он и посоветовал мне начать записывать все мысли на бумагу, якобы это поможет сделать первый шаг к избавлению от фобий. Но если честно - я в душе не знаю, как это нахуй связано. К счастью, лечусь я не одними советами и личными дневниками, что уже радует. Я принимаю целый список антидепрессантов и прочей фигни, в надежде, что это поможет. Но... Пока безуспешно.
Что ж, еще парочка фактов:
Я слушаю рок и металл. В основном "Santis Fall".
У меня 2-е друзей, которые мне действительно как настоящая семья.
Еще я люблю поспать и могу ничего не есть почти неделю (каким-то чудом у меня еще не начались проблемы с желудком)
Короче, вот такие пироги. Жизнь ворам, смерть мусорам, лол. Еще увидимся~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хэй🔥
Как вам такой формат? Не зайдет - удалю🐼Люблю вас ♥️♥️♥️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/
FanfictionОбещанный Эшшер? А может лучше.... Очередной Ларришер?)