Глаßa 5

76 14 1
                                    

09.02.19.

Не хватало мне проблем с башкой, семьей и школой, как в мою жизнь ворвался он. Такой манящий, загадочный, громкий, он не покидал меня ни на одну минуту в течении всего дня.... И зовут его - гребаный бл#ть кашель. Самое время, класс.
Что ж, я опять следил за Фишером сегодня, и мои недавно приобретенные проблемы со здоровьем чуть меня не выдали. Сало-сосало опять покупал сигареты. Но в школе табаком от него и близко не пахнет. Да-да, я его нюхал, и что с того....? Черт, крыша едет не спеша.... Утешает только одно - к синеволосому курильщику я не испытываю ничего, кроме простого любопытства. В наш говно-город не так часто приезжают на ПМЖ, а тем более, всякие старшеклассники с масками.

Обновление. Только что я чуть не задохнулся от нового приступа кашля. Спустя почти 20 минут конвульсий на мои ладони опустился ярко-синий лепесток.
Любительница фэнтэзи и романтических книжонок - Эш, сказала мне, что это Ханахаки-бьё. Еб#л я это бьё, по самое Ханахаки. Я думаю, во всем виноваты те коктейли из магазинчика на набережной. Может туда подмешивают лепестки цветов? Звучит как бредни шизофреника.... Хотя, наверное, так оно и есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Хех, это максимально странный фф. Не уверенна, к чему все это приведет меня в финале, но несколько идей у меня уже есть.

Хочу выложить сразу несколько глав за 1 день, так как планирую уйти в туман на неопределенное время. Я готовлю для вас одну очень интересную историю, которую планирую выложить на свой День Рождения в начале июня.

Всем желаю хорошего воскресенья, люблю❤️❤️❤️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/Место, где живут истории. Откройте их для себя