06. 02. 19.
Мама и тетя Фрэнсис с утра уехали по делам, договариваться на счет похорон и прочей дичи. К слову, в мою комнату эта женщина даже не заглянула. Она вообще помнит, что у нее есть сын?
Я познакомился с новеньким, он переехал сюда из Нью-Джерси и категорически отказывается обсуждать свою странную маску. Чего он так стесняется? Ебнутый какой-то. Эш предложила ему погулять с нами и Тоддом после школы, но синеволосый-мистер-загадка отказался. Ну и хуй с ним.
Вечером маман (или мне уже называть ее просто Лизой, а не матерью?) Наградила меня неоднозначным взглядом. Просто взглядом. За 9 лет, твою же мать. За что она так ненавидит меня? Спасибо и на том, что не сдала в дет дом, а просто сбагрила к родственникам. Наверное поэтому отец и ушел от нас. Не смог жить в одном доме с этой эгоисткой...
Панические атаки навещают меня все чаще, не один из способов лечения мне не помог. Было бы проще эти деньги сжигать, чем мотаться каждый раз в аптеку. Результат один и тот же.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не кидайтесь тапками, ради всего святого... 😂 Вы прождали проду кучу времени, а в итоге я пришла и сделала вот это, пук)
Это однозначно не лучшее моё творение, но на сколько я знаю, некоторым моим читателям этот фф заходит, так что почему бы и нет.
Люблю вас, солнышки❤️ *обнимает*
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/
FanfictionОбещанный Эшшер? А может лучше.... Очередной Ларришер?)