Глаßа 2

132 16 3
                                    

02. 02. 2019.
Привет. Сегодня утром скончался мой дядя. Тетя Фрэнсис до сих пор не может прийти в себя, после этой ужасной новости... Я сжираю антидепрессанты пачками, но от них нет никакого толку. Мы только зря тратим деньги. Меня так заебало все это. Еще и школа, ЕГЭ на носу... А учителя постоянно капают на мозги, из-за моего внешнего вида. Что, пирсинг и длинные волосы никогда не видели? Ненавижу это прогнившее общество.

03. 02. 2019.
Моя мать приезжает на этой неделе, чтобы помочь тете Фрэнсис с похоронами. Я не видел ее почти 9 лет... А она за это время даже не поинтересовалась как я тут. Неужели, работа уборщицы так утомляет?! Да, знаю, некрасиво говорить так, ведь я толком нигде не работал. Но все же, я блять не верю, что за 9 лет, у нее не нашлось ни единой свободной минутки. Завтра снова школа. По-скорей бы выпускной....

04. 02. 2019.
Эшли и Тодд помогли мне развеяться сегодня. После уроков мы сходили в кино, а потом до самой ночи гуляли у озера и пили какие-то странные коктейли. Эш сказала, что купила их в баре на набережной. Я рад, что у меня есть такие друзья.

05.02.2019.
Сегодня к нам в класс пришел новенький. Сал Фишер. Он был не похож на типичных задротов из нашей школы, чем сразу же вызвал у меня симпатию. Длинные волосы, заплетенные в хвостики по бокам, и идеально ровно прокрашенные в небесно голубой цвет. Черное худи, красные джинсы, порванные на коленях, куча значков на портфеле и... Странная маска на лице. Я не заговорил с ним сегодня. Я просто наблюдал. Он не с кем не общался, кроме Эшли и Тревиса. Завтра попробую с ним познакомиться. Сегодня ночью должна приехать мама. Я немного нервничаю, хотя и понимаю, что за эти 9 лет мы стали друг-другу чужими... Это очень хуево звучит...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ку🔥
Вау, это что, прода? Автор еще не умер? Ничего себе😂 Как вам? Нравится, нет? Писать следующие главы?
Люблю♥️
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Ханахаки-Бьё /Ларришер//Салли Фейс/Место, где живут истории. Откройте их для себя