4 Глава

4K 120 11
                                    

У меня есть хорошая новость я заболела поэтому моё чадо(нет) будет выпускаться больше у меня там какой то вирус крч погнали
---------------------------—---------------------------
-Сын...
-м? Не поворачивая голову сказал триколор
-слушай я закончил всю работу так что..... Давай посмотрим фильм?
-давай а что именно
-давай страшилки давно нервишки не щикотали
-Русские не пугаются так что погнали.
Россия сказал что возьмёт чтот покушац пока совок искал страшный фильм и вот он нашёл под названием(тёмное зеркало)
Они уселись и стали смотреть. Там было пока что всё нормально пока не пошла постельная сцена. Росс пытался не реагировать на неё но не чего не получалось. Он отвёл взгляд  от  фильма и посмотрел на Комуниста тот сидел безэмоцеонально (наверно не  правильно написала) и вдруг он увидел как его дружок в штанах его предательски встал.
-П-пап я отойду в вагную.
-да хорошо. Но заметив стояк росса он взял его за руку и прижал к себе. Перевернул и надвис над ним
-~ты этого хочешь~
От скрытой любви союза Россия даже не сообразил сказал да
Оставляя зососы на шее росс стонал как последняя сучка. От чего в штанах становилось тесно. Дразня малого и играясь с его сосками коммунист переключился на штаны. Снимая боксёры они на мгновенье оказались на полу союз сев(в боксёрах) на Россию и стал двигаться возбуждая больше и больше. Теперь сняв с себя боксёрки они оказались рядом с его боксёрами. Не мешкаясь он вошёл в сына на что тот сладостно простонал набирая скорость задыхая своими же стона
-~Папочка ещё амх.. А мф~
-слушаюсь и повинуюсь сказал с прошлой улыбкой тот. Ему надоела эта поза и он перешёл на другую на миссеанерскую (нав правильно)
Ну и вот через 30 минут союз кончил в Россию а росс себе на животик.w."
Они оба упали и совок обнял росс за талию и сказал :я тебя люблю больше чем сына
-я тебя тоже люблю
И вот они уснули
Проснулись гдет в 9 часов утра ну точнее россия от жуткой боли в тазу он направился за обезбаливающим. Дойдя до кухни он вспомнил что сегодня должны приехать его братья и сёстры поэтому стал убираться. Взяв швабру и включив музыку росс стал танцевать и мыть за одно полы. Прошло 15 минут и Россия обмыл весь дом и принялся за готовку. И он решил приготовить макароны это просто вкуснта(помнят ток олды). Вскипетив воду он кинул туда МАКАРОНЫ. От вкусного запаха проснулся и наш колхоз он пошёл в ванну ну после вчерашнего. Помывшись он укутовшись до торса пошёл к СИНИШКЕ. Подойдя неожиданно к сыну он обнял его сзади от чего тот вздрогнул.
-~Привет родной ~
-м-м привет папуль.
-что это мы готовим?
-Макорошки
-мм как аппетитно выглядит также как и ты~
От этих слов росс покраснел. Союз это заметил и поцеловал  его в шею (нет они не будут маленькие извращенцы :¯3)
-вечером приезжают братья и сёстры не так ли?
-А сегодня какое?(эт я летом)
-Бать ну ты даёшь не помнить какое сёдня число? 7 февраля.
-7 февраля... Да они сегодня должны приехать.
-тык тык а автобус где-то в 4 часа хм 13:53 так мы успеем.
-13:53 я же не приготовил пирог к их приезду.
-А если купить?
-точно как раз сегодня свежие привезут.
Россия приготовил еду, поставил на стол и убежал в магазин. Быстро одевшись он попёрся в магаз(святое). Закуп в вкусняхи он шёл домой. Как заним шли какие то люди. А россу надо было идти за чёрный угол. И вот когда он зашёл то почувствовал как его ударили сзади. Через неизвестное ему время он оказался в доме у..

<~БАТЬ... ты чего~>Место, где живут истории. Откройте их для себя