14 Глава. Пизда Тебе Мурик

1.6K 62 6
                                    

<< Всех есть... >>
Когда все поели они начали собираться в школу. И вот они уже стоят за дверью ссср вздохнул. Пошёв к Америке он прихватил нож. Зайдя в комнату он увидел всё также посапывпвшего Америку. Ну это его не устроило начал бить по щекам и вот оно чудо для ссср. Америка проснулся.
Ам:мм! Чем вы меня напоили и почему так холодно.. стоп я что голый!!
С:ну что приступим. Пизда Тебе Мурик подумал ссср.
Ам:приступим к чему?не надо ни к чему приступать! Испугался Америка
С:так я тебя и послушал.
Взяв нож он начал делать порезы на его коже. А тот искиривился .
Ам:ты что делаешь?? зачем?! Что я тебе сделал. Потекли слёзы у америки
С:ПФ а я думал ты не тряпка раз так ноешь. Как на людях крутым из себя строишь, а один рыдаешь в подушку, прокленаешь и не навидишь себя.
Ам:пожайлуста не надо я больше не трону Россию обещаю.
С:знаешь за обещаю её из больницы не вытащишь падла. Продолжая проводить пинцетом по его рукам коммунист.
И тут аме АХРИНЕЛ
Ам:ГДЕ!!?
С:что ты орёшь? В больнице.
И тут он замолчал. Уже как 25 минут прошло как он его режит где глубокие где слабые, что останутся шрамы это точно..
Но Мурику было не больно а точнее что он сотворил со своим лучшим другом , снова, и снова
Прокручивал слова России как пластинка заевшая навсегда в его памяти. "Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ АМЕРИКА!!!!". Они были лучшими друзьями с 5 лет. И это был единственный друг америки. Но тут...у него появилось подозрение то что это... ссср. Только он так сильно любит Россию ии... его голос. Значит если это он то у него должен быть пистолет... щас проверю. ну была не была.
Ам:Слушай а в 1945 году кто выйграл а то я забыл кажется.. И тут ссср прислушался.
Ам:Рр а точно рейх!!союза взбесило он был союзником и не знает кто выйграл и даже не подумав( нервы не задержались надолго) .
-Что да как ты смеешь говорить имя этой псины а тем более говорить такое если бы не я, ты и велик то он бы захватил весь мир!!в гневе произнёс СССР как опомнился что спалил себя.
Значит Ссср ну прекрасно.
Ам:СССР!!?
Сука я спалилсяяя
С:ай лан какой хуй молчать ну да я и что дальше?
Ам:ну сними хотя бы с меня маску раз знаю кто ты
С:ещё чего! Продолжал резать ноги союз.
Закончив он взял спирт. И пролил ему на  раны из которых сочилась кровь
Ам:шшшшшшшшшш. Прошипел Америка.
На сегодня достаточно. Так перейдём к россии
Pov Россия
А Россия лежала в палате и общалась с девушкой которая на 4 дня раньше её легла и она была.. Канада сестра америкоса но она порвала с ним контакт и не обещалась уже как 7 месяцев. Россия не знала что у Америки была такая классная сестра. Они болтали о разном. России стало привычно в женском теле но своё мужское он так и хотела вернуть свой мужской облик но он думал что больше его не вернёт и останется бабой.....

 России стало привычно в женском теле но своё мужское он так и хотела вернуть свой мужской облик но он думал что больше его не вернёт и останется бабой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

--------------------------------------------------------------
Воу воу это я. с пасхой вас надеюсь, что эта главишка была интересной  ну... а я пошла ставить галочку в отделе  "фанфик"

 

&lt;~БАТЬ... ты чего~&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя