Закрыв тихо дверь он присел на кровать. И тихо, шёпотом спросил:
-ну рассказывай.
Я слишком замялся, сердце колотилось и было такое чувство что оно выпрыгнет моментом.
-х-хорошо....... Ну мы разговаривали о моих братьях... Не совсем о всех братьях....
Союз сидел внимательно слушая меня.
-Па-а-ап а у меня правда только 1 брат и сестра? Сказал но с точкой дрожания триколор.
-........... Да. Сказал ровно и бес- чувственно союз хотя он любил всех равно такое чувство что все были...... Родными.
-НО ЗАЧЕМ!!!!! чуть не в голос сказал я.
-Потому что у меня было слишком много земель и 3 детям это будет слишком сладко.... Не думаешь?
-но почему ты мне это не сказал. Более спокойнее сказал я.
-А зачем?
-и у меня 2 вопрос...... Где моя мама.
-твоя мать Елена? она не страна... Из за чего мы расстались не хочу говорить... А с рей~
-А с рейхом вы заключили договор
-но он больше не вернётся~
-всм?
-я его убил:/
-Ч-Ч-ЧТО Я-Я НЕ ЗНАЛ ЧТО ТЫ НА ТАКОЕ СПОСОБЕН!!!
-Поверь я в войне многое видел... Как эта псина убила 80 миллионов людей(а хуй знает скоко он там убил ну не он а его войска но СОЮЗЗ НЕ РУШИМЫЙ)
-бля а мне жалко...
-ещё есть вопросы?
-Н-нет я пойду.
-нет. Сердце рашы сильнее заколотилось после ответа комуниста.
-ты будешь спать со мной. Сказал мягче совет.
-эммм.... Ну раз ты так хочешь ну тогда.. Не успел договорить росс как его затянули в столь сладостный поцелуй. Ему было тепло и хорошо рядом с любимым отцом. Но воздух не бесконечен и они отстранились, между ними протянулся мостик слюны который на мгновенье оборвался. Росс надвис над комунистом,а коммунист пошло смотрел на росс и вот он почувствовал стояк у своего анала
:БЛЯТЬ ДА КОГДА ТОЛЬКО У НЕГО ВСТАЁТ МРГФ.... И ПОЧЕМУ ОН СТАЛ БОЛЬШЕ!!!! СУКААА У МЕНЯ НЕ РАСТЁТ А У НЕГО РАСТЁТ Я ОБИЖЕН..
-МРГФ как при..ятно~
Протянул росс и начал раздевать батька. Но и он не отставал только целуя же свой предмет обожания. Закончив с одеждй он приступил Целовать его торс и кусать кожу, где до крови где нет. От чего тот постанывал. Но отец хотел получить больше стонов и перешёл к достоинству триколора. Став надрачивать тот закинул голову от блаженства. И понял его намёк и старался вообще почти что не стонать что бы тот взял его член в рот. Что союз и сделал. И вот тут же он услышал сладостный стон сына и стал быстрее сосать пока он не кончил (кст работал телек с фильм-
ом но он на безвучном). Но потом у него снова встал. Да и Совок не здержался положил его и облизнув пошло пальцы начал медленно засовывать от чего получил сладкий стон. Подождав пока любимый привыкнет он начал медленно двигать пальцами.
-готов~
-всегда готов.
Союз вынул пальцы из жаркого анала. И тут же он вошёл от чего тот простонал и закинул свои ножки комунизму на шею такую крепкую, мощную шею. Двигался союз постепенно набирая темп и взамен получая не хилые стоны. Потом они поменяли позу. Росс встал на четвереньки. А союзик сзади. Набирая также темп он кончил в росса от чего он почувствовал жаркую и липкую спёрму которую хотел бы слизать, но физически не возможно да и морально. Но они не знали что там было за дверью.... А там стояли Украина и Беларусь да да и он и слышали как батька и братик там теребенькались и было слышно каждый стон.
-это сон!? Начала беларусь
-ну брат и даёт посылает всех нах*й а сам с батей ебётся.
-что делать будем!? Говорила с шоком белка
-не чего физически
-а значит морально? Мы сами щас так и физически так и морально сдохним если они об этом узнают что мы тут стоим.
-пошли ко мне? Сказал укроп
-пошли. сказала Беларусь.
И вот когда они пришли стали обсуждать - ну и что делать будем. Начала белка
-даже не знаю, но если логически размышлять то нам будет пизда если мы скажем батьке что там стояли, поэтому придпочитаю ничего но то что они геи мне не нравится.
-слушай я знаю как из росса сделать дефкой!!!сказала с надеждой белка.
-ну и как.
-наклонись!!!!
он наклонился и она начала ему шептать рецепт. После тот ехидно улыбнулся(кст он меньше росса на
3 дня) и вот они пошли на кухню за всякими рецептами а приборы у белки. И вот через полчаса они его зделали.
-Так нужно опробовать....
-но на чём?
-на манекене (бля я тупая).
-Давай пробуй учёный наш.
-только на нём будет мгновенное превращение так как это реодушевлённый предмет.
Белка капнула из пепетки хрень и оно стало девушкой неодушевлёной кншн.
-так я пошла сижи тут понял!!
-ага. Сказал уроп
Белка вышла из комнаты и на но очках пошла к России с отцом
-бля а если они голые. Покраснев подумала белка.
-Ай на что там смотреть. Утешала она себя.
И вот зайдя в комнату она обнаружила следуйщее россия воляется голый и рот открыт всё что нужно и союз но он был повёрнут к россу и белка тоже видела так и его и его достоинство она шарахнулась и в мысли лезли :какой большой и а~ппетитный так соберись картошка ты на это не покупишся. Быстро пробежка на носочках она кинула три капли с рот россии и выбежала из комнаты. И побежала к укропа который уже спал.
-ну когда ты успел уже заснуть но такой милашка. Беларусь закрыла дверь и пошла в комнату.
На утро:
Россия проснулся отец спал вообще как и все было 6 утра :ну и какого жара так рано я проснулся. Встав с кровати он отправился в ванную. Почистив зубы он посмотрел в зеркало и в доме послышался крик...
-ААААААААААА. От чего в ванной через мгновенье появились все.
-Россия что случилось. Сказал коммунист.
Россия повернулся. Раскошные волосы, формы черты лица.
-Боже мой ты девка. Последнее уже сказали все кроме белки и укропа они ржали но тихо. Постепенно Россия стал приходить в себя. Она ездила к врачам но ничего. И вот уже как 4 день как Россия девушка. И Союз к этому привык так ещё лучше (ну вы меня прекрасно понимаете ды). Утро сегодня 1 сентября и Россия идёт в 11 класс. Одна школьную форму он молился что бы на ним не ржали и этого не случилось все сначала были в шоке, а потом привыкли. Но когда Россия пришла в школу. На неё построили глазки некоторые мальчики с Америка не исключение.
-Вау какая ты классная!! Подкатывает Америка. А один раз он и вовсе не сдержался и поцеловал росс.
-А-ам ты чего? Спрашивала россия.
А продолжение следует сори что не выпустила вчера хотя я писала и уснула с телефоном эт я натуральная (хотя я бисексуалка ну....) надеюсь понравится я старалась. Кст я щас не множко добавила споки ноки🌑💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<~БАТЬ... ты чего~>
FanfictionКрч не буду много спойлерить сразу опишу всё прошу не читать детям ммм а хотя я сама ребёнок ну лан погнали: ИНЦЕСТ . ИНЦЕСТ . ТРАГЕДИИ . УСЮСЮ и ИНЦЕСТ!!!!!!