Утро. Россия поднимает свою столь ленивую задницу с кровати. И начинает одеваться. Он не торопился ведь было шесть утра. Пройдя на кухню он не кого не увидел, да и как то предсказуемо. - так ну чё тут у нас.... чай. Вскипятив чайник он стал искать с чем его пить. Открывая шкафчики он не чего нужного не видел... но остался один. Он солись что бы там что то было... О ЧУДО АЛАХИ ПРИШЛИ НА ПОМОЩЬ там БЫЛИ КОНФЕТЫ И ПЕЧЕНЬЯ КОТОРЫЕ ВСТРЕТИЛИСЬ С ЛИЦОМ РОССИИ. Сделав все делишки он на часах увидел циферку 7 - ну чё росс кому-то сегодня пизда.с этой мыслью он закрыл дверь. И потопал туда где ученики жарятся в котлах, где гниёшь 11 или 9 лет но России пришлось 11 потому-то он будущий правитель тваю же мать. И вот он уже у школы.- будет скучно.пронеслось у парня в голове. Какой смысл объяснять как он переобувался и как ходил к дежурному отдать справку. Он вошёл в класс да да в тот класс в котором опять охринели что росс парень но этот класс более похуистичный, но где америка? Присев он начал размышлять - да блин росс он придёт мол не растрачивайся. И знаете ЧТО он припёрся.В сениках, порезах на шее и прочее. - кто его так припиздил? Пфф не моё дело. Уроки были скучнымииии прям ващееее. Но если есть что то плохое то будет и хорошое.уроки закончились я последовал за США в итоге он пошёл в туалет (мужской если чооо) но мне стало не много жалко Сашку, но ненависть перекрывала меня полностью. Я продумал план ну как сказать план у уборщицы спиздил ключи пока она протирала полы ну и как бы всё. Когда США поделал там дела он вышел из кабинки как его сразу прижали к стене.
Р:ну что попался мразь.
От чего у США явно дрожь пошла по всему телу.
А:Россия не надо пожайлуста.Начал молить США
Р:хах почему же? Почему мне не набить тебе морду ещё раз? Для Америки нахлынули очень жуткие воспоминания.
*Детство*
Америка лежит весь в крови а напротив стоит Россия с окровавленными костяшками.
Р:ЕЩЁ РАЗ ЧТО НИБУДЬ ЛЯПНЕШЬ НА МОЕГО ОТЦА Я ТЕБЕ БОШКУ СВЕРНУ. Кричал Россия пока Америка отхаркивался кровью.
*Конец воспоминаний*
А:Россия я был слишком туп я это понял. Пожалуйста не надо. Молил Америка триколора. Но он не слушал и начал избивать Америку.Америка опять харкается кровью но Россия не останавливается.
Р:ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ ,ЧТО Я МОГ ЗАБЕРЕМЕНЕТЬ!!!
Взяв за волосы уже полуживого Америку он начал его бить об стену.
А:Р-Россия остоно.... .недосказав Дыхание прекратилось.... Америка мёртв... Взяв под руку он пошёл закапывать труп. Закинув тело в землю он стал закапывать труп и избавляться от ненужных улик. «Я убил человека» пронеслось у России в голове от чего ноги стали ватными. И что бы не упасть прям сейчас в обморок он стал поторапливаться... Ну вот зайдя домой никого не было.»Неудивительно..» кинув портфель на пол он лёг на кровать чтобы успокоиться и уснуть как услышал тяжёлые входи выносившиеся из батиной комнаты. Но это не стоны удовлетворения! Прилетело в голову мальцу. Подкравшись к комнате он стал вслушиваться, но всё же потом постучал.
Р:П-а-ап что то случилось? Услышав это СССР набравшись воздуха сказал кое как~
С:В.всё норма-ально с-Сын.Тут уже Россия прям очком чуял что то не то. И войдя в комнату он увидел Сидящего на рабочем месте отца, но на лице у него были трещины.
Р:Пап что это у тебя на лице? СССР впал в ступор придумывая лёгенькую отмазку
С;Ну это... Скоро же Хелоуин и вот... маску не могу придумать.а громко дышал это что бы детей напугать. Искривился в улыбке тот.
Р:Пап ты меня за дебила держишь? Что это??? «Окей СССР Какая бы отмазка отмазка о!!» сделав более серьёзное лицо он уверенно сказал.
С:Ладно-о на заводе у нас завтра карпаратив и поэтому нудно прийти в масках я делаю с осколками и закрашивать буду только другим не говори а то со мной попросятся. Как не удивительно на эту Чушь Россия клюнул.
Р:хорошо-о не буду мешать готовься.Закрыв дверь Россия ушёл.
настал ужин семья обедает как ни в чём не бывало СССР о чём то думает. «Я смогу я смогу я смогу я смогу».
Проходили дни ему становилось всё хуже и хуже.
*15:35*
Россия приходит домой. Зная что в это время отец не работает решается зайти в его комнату.
—————————————————-
Простите что пропала просто лето хочется последние деньки отдохнуть от этой мрачной школы🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<~БАТЬ... ты чего~>
FanficКрч не буду много спойлерить сразу опишу всё прошу не читать детям ммм а хотя я сама ребёнок ну лан погнали: ИНЦЕСТ . ИНЦЕСТ . ТРАГЕДИИ . УСЮСЮ и ИНЦЕСТ!!!!!!