18 Глава. Лучший День

1.2K 43 14
                                    

Ещё раз спасибо ватпад что убрал картинку с 11 главы. Спасибо ватпад ты прям шик. (да чтоб тебя все страны вы**** ну ***** твою же мать да сколько б***можно) кхм кхм а мы начинаем
____________
После этих слов СССР поднялся, взял бумаги и положил около секс куклы в которую велик ещё не заправился и ушёл сказав :"приятной кончи чаелюб)) " ну велик не пойдёт же со стояком домой поэтому быстренько кончил запихнул куклу под стол(ну кншн кншн там её точно никто не найдёт)и выпил чай. СССР шёл вправляя челюсть т к она у него болела.*да блять не может быть что рейх мог втреснуть сильно, пфф дьявол* как сразу же он его увидел идущего быстрым шагом к выходу. *пизда Тебе рейх* подбежав к нему он дал пенка как в детстве что то чуть не улетел на километр. Упав рейх начал держать зад.
Р:ты ахуел? .
С:не я ахуел а ты ахуел в между прочим первый полез в мою челюсть.
Р:а что б не ахуевал.
С:я тебя сейчас выебу!
Р:хмм..... И правда.... Наверно.. надо подумать как же донести это до России прямо или с намёками на то то что её будущий муж ебёт другого пацана?
С:ахуеть как ОСТРОУМНО ПСИНА you know?
р:я блять сама остроумность. Поднимаясь всё также Придерживая зад говорил он.
С:К России не ногой!!! Тупой садист
Р:а я и не собирался. Пойми я не по пацанам. Уходя сказал рейх
Бля как же СССР хотел его побить. Но сдержался. И спокойно пошёл домой. Вернувшись он почувствовал аромат вкусной еды что его так влекло к этому столу. Прилетев в сперм.. Кхм кхм слюнях к столу. Беларусь на батьку странно посмотрела. Тип ватафак батя ты дебил? Ну не об этом все начали обедать СССР был на седьмом небе от счастья что Россия скоро приедет обратно. Поев все разошлись кто куда один гулять, другой читать, 2 человека в туалете (уляля) а СССР не знал что делать поэтому пошёл капаться в соц сетях. В итоге он узнал что велика Франция бросила, США ВЕРНУЛСЯ, Китай создаёт какую то херню, ЯПОНИЯ ВЫЛИЛА ЛИТР КРОВИ ИЗ НОСА ПОКА ПИСАЛА про Украину и кана.. СТОП ЧТОО а хотя похуй Украина уже большой мальчик,так Бразилия обкурился, порно арт рейха и Велика (нечехоо не наююююю), рейха бомбить крч ничего нового. От всей этой нагрузки СССР утомился и лёг спать. Окей СССР спит пошлите к России.
Pov RUSSIAN
Россия собирала вещи в 10 небе от счастья правда низ всё ещё болел но большого труда не составит идти. Собрав вещи она вышла подышать свежим воздухом был уже конец вечера солнца не было даже видно как она увидела что за ней кто то следит (НЕТ БЛЯТЬ АМЕРИКА В СТОРОНКЕ НАДРАЧИВАЕТ ДА НИ СССЫ ТЫ РОССИЯ) от чего России как то перехотелось быть на свежем воздухе, идя обратно в свою палату к ней приходили разные мысли: "Россия да кому ты нужна может это бомж,пацан который просто ссыт не навешивай эту чушь на себяпф бред" и в итоге это оказался бомж потому то он напал на медсестру и изнасиловал это СПИД чек!!! когда Россия легла то не сразу её накрыл сон ей всё чуделся тот человекобомж. Но сон всё-же обнял её и забрал в свои сладкие руки.
Плов СССРА ЁПТ~
Проснулся СССР от настолько надоедающего БУДИЛЬНИКА. у него было шик НАСТРОЕНИЕ. голова сегодня чуть чуть гудела ну да ну да автор умеет пиздить да да, чуть-чуть. И тут ссср не понял что сказал.
С:так пидор если сейчас же не выключишься пойдёшь к стене со скоростью соника мать твою.
Выключился* странно очень странно опять автор пиздит встав с кровати он стал одеваться приводить в нормальный облик кровать и себя. Собравшись он стал одеваться и ехать к России так вот батька у здания выйдя из машины кст с ним не было детей тк кто в школе кто в саду. Он побежал к России, подарив столь вкусные (нет мы их есть не БУДЕМ Я СКАЗАЛА НЕ БУДЕМММ) цветы, он понёс её к машине посадил на первое сидение он стал спрашивать.
С:как самочувствие? Как дела? Болит? Тебя ещё кто то обижал?!
Рос:воу пап полегче. Самочувствие и дела нормально, ну есть там боли, нет больше никто)))
С:вот и славно))
И они поехали в дом милый дом.
------------
Народ узрите и поймите что этот автор рукожоп от бомжа
*зачем я себя кринжу вот зачем*

 ------------Народ узрите и поймите что этот автор рукожоп от бомжа *зачем я себя кринжу вот зачем*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На клячку не смотрите пж ооооо я просто хз что сказать, ну ладно хватит. Кто помнит этот момент за что хочется Америке дать в лоб??
Лично я может такое и сссром нарисованькать *ватпад не блокай всё замазаноо *

<~БАТЬ... ты чего~>Место, где живут истории. Откройте их для себя