- ну привет псина.
-Ну привет Ссср. сказал тот.
- ну и как же ты выжил гнида??
-Keines Ihrer Unternehmen - не твоё дело. Уже более уверенно сказал рейх.
-Смотри как мы заговорили не страшно тебе? Уже предавливая ногой рёбра сказал союз.
-Argh kann nicht atmen Was willst du - не могу дышать, что ты хочешь?
-да ладно ~
-Was machst du hier? Что ты тут делаешь?
-не твоё дело! Убрав ногу с его груди он кинул в него стопку бумаг переданной велекобританией. Зайдя в кабиннет он взял стопку бумаг и закинул их в машину пробурча(машина!!! магия мы в ходварсе) "дома распишусь" поехал в больницу. Приехав туда он сразу же пошёл к России без замарочек.
.
.
.
С:Россия, привет.
Росс:ох папа ты пришёл.
С:да, ну как ты себя чувствуешь.
Росс:низ побалевает а так всё нормально.
С:Врачи тебе помогут. тебе что нибудь принести?
Росс:да нет спасибо пап.
Они мило беседовали, но тут союз вспомнил о рейхе(нет не шип СОВОРЕЙХ)
С:любимая я тебе кое что хочу сказать... Рейх вернулся.
У России появилось непонимание.
Рос:ты его точно убил?
С:я был уверен ну он та ещё паскуда.
Росс:А как ты узнал что он жив? Он грозит нашей семье где он был 8 месяцев?
С:то что жив, он сегодня за Германа на собрание явился где я и охринел. То что грозит покачто не известно и где он жил тоже.
Рос:предупреди пожалуйста братьев и сестёр, хорошо?
С:Хорошо.
И тут они поцеловались Романтика выше гор. Через несколько минут они отстранились.
С:я люблю тебя.
Рос:я тоже)
С:я пожалуй пойду за тебя бумаги подписывать.
Рос:хорошо, пока
С:пока...
И тут союз ушёл. Россия опять погрустнела.
Дома :
Господи как я устал а ещё это читать и подписывать Господи лучше здохнуть.
Прошло 2 часа.
Дааа я это закончил порадовался за себя ссср. Теперь мыться и спать да ну нахуй. Помывшись ссср плюхнулся на кровать забыв про Америку. А Америка сидит в уголке холодный, голодный он наверно даже пожалел что изнасиловал Россию но 2 вопроса мучали его кто же он? Почему так заботится о России? На эти вопросы у него не было ответа.
Следуйщее утро.
Ссср проснулся Америка всё ещё мирно посапывал. Вспомнив что он дома. Ссср опять же охринел. Сука да чтоб я в жизни такое говно к себе в дом притащил ну ладно это всё ради России у тут у Союза появилась идея. Он пошёл за чаем и снатворным.вскипитив чай он залил кипиток в кружку, положив пакетик в будущий чай. Когда он прошёл с чаем и снатворным тот проснулся от его шагов .
С:пить хочешь?
Ам:хочу... если можно. Странно что он меня кормит.
С:ну тогда бери пока не передумал.
Ам:х..хорошо.
С:....
Америка сделал глоток потом второй, третий пока не выпил всё.
Ам:странный вкус. И тут он вврубился
С:вот и прекрасно~
Он начал раздевать Америку когда на нём остались боксёрки он отсанановился.
С:так,так, так ну дело сделано. Пойду детям еду приготовлю. Он встал и пошёл. дойдя до кухни он стал готовить щидевр лень описывать. Он приготовил крч и позвал всех есть....Союз:кхм кхм кхм поперхнулся подаренными печеньками.. "КНШН НЕТ ОНА МОЯ ПРИНЦЕССА ЧТО МУЖИК ЧТО БАБА И Я С ЭТОЙ ТУПОЙ ПСИНОЙ НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЮ"
-кхм да россии осталось не много. Хехех
-----------------------------------------------------------------
И так привет у меня есть к вам отличная новость я буду выпускать главы 2 раза в неделю... Хоть и дистанционка куча домашки, планер, инстаграм, уборка и лень хех и ещё я думаю что буду добавлять самые лучшие комментарии к следуйщему видео
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<~БАТЬ... ты чего~>
FanficКрч не буду много спойлерить сразу опишу всё прошу не читать детям ммм а хотя я сама ребёнок ну лан погнали: ИНЦЕСТ . ИНЦЕСТ . ТРАГЕДИИ . УСЮСЮ и ИНЦЕСТ!!!!!!