Похер На Главы.

1K 66 17
                                    

Приехав они стали разгружать вещи России.
С:Россия потом помоемся).
Р:кншн куда без этого.
Распоковав футболки штаны нижнее бельё они стали набирать ванну. Ну вот они уже набрали ванну и стали раздеваться СССР хотел Россию прямо здесь и сейчас  ,но не мог потому что не хотел ей сильно навредить. СССР залез первый. Показав жест «иди сюда» Россия принялась залазить в ванну.когда она залезла она села перед СССР.
С:Россия будет больно терпи.
Р:угу....
СССР стал давить немножко на живот от чего получил крехтенье России. А из под неё пошла кровь. СССР стал нажимать сильнее от чего получил уже стон и кровь уже заполнила ванну.
С:Россия всё нормально ?!
Р:на самом деле нет сильно больно.Тянула Россия
С:терпи солнце терпи.
Ну вот всё закончилось СССР вынул эту штучку (забыла как называется херовина).
И стал набирать заново чтобы помыть Россию.
Р:ах Блин больно ~~~~
С:щас я тебя помою и положу спать.
Р:хорошо пап.
СССР стал мыть дочь и раскатывать всё что было пока её не было ну кроме Америки.
С:а ещё вчера я застал Великобританию с секс игрушкой и потом запер рейха с ним.следом он выбил дверь и дал мне по челюсти....потом пинок.
Р:пхпхпх Велику помешали у него дела были что вы сделали..
С:не ну я откуда должен был знать чем он там занимается и что прячет.
Помыв Россию он понёс её в комнату. Открыв дверь он положил, накрыл и поцеловал в лобик(идеал). И сказал поспи немного. От чего Россия заснула.
Союз решил прилечь с ней.уткнувшись кончиком носа в её волосы он стал нюхать её аромат. Вот так вот они и заснули в обнимку. Проснулись они только тогда когда дети припёрлись из школы в 13:30 (ЧО ТЕБЕ НАДО У МЕНЯ ДОМА) они веселились кто пятёрку получил, кто 4, а кто вообще 2 ну это было не важно всё равно в жизни не пригодится.
____________
Ребят я хотела написать 1000 слов но я не могу меня все ненавидят я не понимаю свой смысл жизни я просто не кому не нужна так и хочется смотреть свой труп вечно .. я пока что уйду вы разозлитесь и скажите да или ты нахуй со своими проблемами ну мне и правда плохо я пошла плакать простите что автор дебил))😥😭

<~БАТЬ... ты чего~>Место, где живут истории. Откройте их для себя