Т/И : что?! Что-то с Энтони?! О нет...
М: успокойся с Энтони всё в порядке, ты едешь к нему в ЛА на неделю.
Т/и: да ладно... боже!
Ты настолько была рада, что поедешь в Калифорнию, что начала прыгать от счастья
Э: ты нормальная вообще? Сейчас пол под тобой провалится
Т/и: Я настолько счастлива, что твои издёвки меня ни капельки не раздражают)
М: передавай Эндерсу привет, а об этом поговорим дома. Пока
Ты повесила трубку.
Э: ты чего такая счастливая? Мне аж страшно. Неужто Энтони умер.
Он так начал смеяться со свой не смешной шутки, что в этот момент тебе стало страшно.
Т/и: сплюнь...дебил
Ты демонстрационно сложила руки, надула щеки, что бы показать, что ты обиделась.
Э: да ладно тебе... ты же знаешь, что я Энтони любил, он мне как родной был. Пока не уехал
В его голосе послышалась нота грусти и сожаления.
Т/и: ты сердишься на него? Обижен?
Э: я не в праве на него злиться. Я же ему не Мама,что бы запрещать, он и так взрослый мальчик... но обижаюсь. Когда он уезжал, даже не попрощался. А ты знаешь он был моим лучшим другом.
Т/и: подожди... так всё это время вы не общались? Даже не списывались?
Э: ага... ладно, рассказывай, чего такая довольная?
Если секунду назад Эндерс был грустный, то сейчас улыбался во все свои белые зубы.
Т/и : я улетаю в Калифорнию на неделю.
Э: так! Это значит , что ты меня оставишь с этими двумя истеричками и батаном !!
Ты засмеялась
Т/и : видимо да
Э:капец. Отлично целую неделю не буду ходить гулять
Сказал грустным тоном.
Т/и: это ещё почему?!
Э: с этим неженками у которых ногти, ресницы и т.д. Не полазишь по заброшкам, не своруешь тележку из супермаркета, да даже от копав не побегаешь. Всё мы это делали 3 ты ,я и Ботан. А они «караулили»
Т/и: да ладно тебе. Сходишь на свидания с девками. У тебя столько поклонниц, что скучно не будет.
Ты хитро улыбнулась и приподняла бровь. Эндерс вопросительно посмотрел на тебя, но в глазах сразу же заиграл огонь, а на лице уже красовалась эта нахальная улыбка.
Э: ревнуешь?
Т/и: не дождёшься.
Резко парень тебя подхватил на одно плечо и потащил на урок.ты орала на всю школу
Т/и : отпусти!! Эндерс блин!!
Эндерсу это надоело и он сказал
Э: ещё раз крикни и тебе капец!
Ты заорала
Т/и: отпустииии!!!
Эндерс со всей силы припечатал свою руку к твоей ж.... пятой точке.Хлопок эхом раздался по коридору .Ты вся покраснела. И лишь тихо сказала
Т/и: извращенец!
Твоя реакция его только забавляла. На что он ответил.
Э: а что это ты язык проглотила ?
Ты хотела уже ответить,но вы дошли до кабинета. Эндерс без стука, бесцеремонно зашёл в кабинет. Учитель уже что-то объяснял .
Э: Здрасьте!
Т/и: здравствуйте
Свободных мест не было поэтому вам пришлось сесть за первую парту. Учитель посмотрел на вас, но так как он уже привык к его выходкам он просто продолжил объяснять тему.
Т/и: дурак!
Э: да ладно тебе ! Весело было! А ты чего такая красная?
Т/и: ну да конечно, меня же каждый день на руках на урок английского заносят всякие популярные баскетболисты
Э: а тебя не смутил мой шлёпок .
Ты покраснела ещё больше от его слов. Его смешила твоя реакция. Он сидел и еле сдерживался от смеха. Ты ударила его в плечо.
Весь день прошёл скучно. Но вот закончился последний урок и вы с ребятами собрались. Ты рассказала им новость. Ребята расстроились. Потому, что думали, что смогут провести каникулы с тобой.
Т/и: эй ребят вы чего?
Л: ну блин... ты и Эндерс главные клоуны нашей компании
Что ты сказал?!
Синхронно сказали вы с Эндерсом
Э: слышь малой... повтори. А?
Л: да я же пошутил
Т/и: вообще-то обидно Люк
Л: ну простите.
Вы с Эндерсом переглянулись. И ты резко побежала в туалет расплакавшись
Э: ну и что ты наделал? Ты же знаешь она ранимая! Пойдём успокаивать !
Л: я не хотел!
Как только Люк зашёл в женский туалет вы с Эндерсом облили его водой с ног до головы.
Вы все смеялись настолько громко, кроме Люка. Но через пару секунд он присоединился к вам.
Вы спустились, взяли куртки и пошли домой.
Т/и: ребят... может вас подвести?
К: давайте лучше пешком, зато и поговорим
Лиса: я за!
Тебе звонит телефон.
Неизвестный: ну привет!
Т/и: ага
Неизвестный:я тебя вижу!
Т/и: а я тебя нет, Энтони
Энтони: да блин как!
Т/и : ты думаешь я родного брата не узнаю!
Энтони: ты можешь!
Т/и : вот не делай из меня плохую сестру!
Энтони: а ты разве хорошая?!
Т/и: я прек....
Ты не успела договорить как Эндерс выхватил твой телефон и стал орать на твоего брата. Мальчики ссорились, так, что по улице разносились их крики,
Лиса: Давайте в кафе?
Т/и : ну в принципе... можно
Катя: я за!
Так как мальчики продолжали орать на Энтони, вы их даже и не спрашивали. До кафе идти было не долго. Уже через 3 минуты вы были на месте. Вы зашли в кафе, сняли куртки и сели за самый крайний стол. Ты села у окна и смотрела на проезжающие машина и торопящихся людей.
Люк: ау! Т/и !
Эндерс: Что с ней ?
Люк: эй!
Он щелкнул пальцами перед твоим лицом.
И/и: а, что? Простите ребят. Кто, что заказывать будет?
Ребята посовещались, сказали тебе, что они хотят и стали выпихивать тебя из-за стола, что бы ты пошла и заказала.
Т/и: я вам, что официантка или служанка?
Катя и Люк: а разве нет?
Всё дружно засмеялись, только ты медленно встала из-за стола и с грустным, усталым лицом направилась в сторону кассы. Ты уже сделала заказ, получила чек. Рядом с тобой проходил парень с кофе в правой руке и телефоном в левой. Он поскользнулся и задел тебя плечом тем самым пролив на тебя своё кофе. Стакан с грохотом упал на пол. А твоя одежда была вся в американо.
Т/и: f**k!!
Парень: Sorry! Sorry!
Т/и: так ты не русский ?
Парень: What?
Ты посмотрела на парня он оказался довольно симпатичный. Ещё и не русский по акценту он напоминал американца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)
RandomФанфик про Американ боев. ❗️в фанфике присутствует криминал, наркотики и 18+ ❗️