👹Pov 24👹

11.2K 309 9
                                    

Ты зашла в университет и быстро побежала на второй этаж, нашла нужный кабинет.
Свободных мест почти не было. Ты села за 3 парту. В дверях появился высокий парень

 В дверях появился высокий парень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Он подошёл к твоей парте.

Он: прошу прощения! Но это моя парта!
Ты: где написано?

Сказала ты не отрываясь от конспекта

Он: ладно, по хорошему ты не понимаешь!
Ты: понимаю.
Он: я Кио
Ты: Т/и
Он: ясно, ты же не из Америки?
Ты: да. Как ты узнал?
Он: акцент.

В кабинет зашёл учитель и началась твоя первая пара. Ты записывала всё, под конец пары тебе сильно болела рука. Вы пообщались с Кио. Он оказался крутым парнем.

Кио: кстати ты знаешь Энтони?
Ты: у меня брат Энтони
Кио: стой. Точно... у тебя же фамилия Ривз
Ты: допустим! Но почему моя фамилия вызвала у тебя столько эмоций?
Кио: ты шутишь! Твой брат с его компанией самые популярные в школе, да что там в школе в городе! Их компания популярные тиктокиры! Они главные тусовщики!
Ты: хах! Смешно!
Кио: он заберёт тебя сегодня?
ты: да
Кио: ну сама увидишь, как всегда все окружат его тачку и будут молить о знакомстве или фотке!
Ты: посмотрим... так мы говорили о проекте.

Пары закончились быстро. Ты выходишь из школы и видишь как подростки облепили стоянку. Немного присмотревшись ты увидела знакомую машину. Ты помахала своему брату. Он вышел из машин. Все начали орать, все они пытались дотронуться до него.

Энтони: быстро в машину
Ты: ага

Ты быстро села в машину. Многие фанатки беспардонно фоткали и прижимали руки к стёклам

Энтони: бля... опять машину чистить придётся
Ты: ха, ты мне не говорил, что ты такой популярный
Энтони: долго говорить об этом
Ты: расскажи
Энтони: ты сама попросила! Мы по фаун с пацанами скачали тик ток ну собственно и по фану я снял первое видео, оно залетела в рекомендации и всё пошло поехало...
Ты: ясно... Создай мне аккаунт
Энтони: так уж и быть

Вы приехали домой. Тебе был задан один конспект. Ты сделала его за 15 минут, т.к. ты понимала тему.

Энтони: ну что? Готова стать популярной?
Ты: всегда готова!

И вот вы уже снимаете третий танец с Энтони. Буквально через час видео залетело в рекомендации. Из-за Энтони у тебя моментально поднялись просмотры, лайки и подписчики. Многие писали в комментариях по типу: «это его новая девушка!» «а как же Авани» «Авани лучше» «а мне она больше, чем Авани нравится» «да кинет, он её через пару дней» и т.п.

Ты поняла, что многие думают, что ты новая девушка Энтони. Но не могла понять, что за Авани та такая)

За 3 часа твой канал собрал почти миллион подписчиков, что очень много. Твой брат действительно слишком популярен.

Энтони: поздравляю!
Ты: спасибо, но что за Авани!
Энтони: не парься, подруга моя
Ты: ну ок

Ты пошла спать. Завтра снова на пары. На этот раз к первой.

7:00. Ты встала и т.д (я сильно извиняюсь но мне надоело описывать начало утра, надеюсь на ваше понимание))
Энтони не сможет тебя отвести и забрать сегодня. Ты снова бежишь до остановки. Уже 8:40. А твоя первая пара начинается в 9:00

Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)Место, где живут истории. Откройте их для себя