Это Ник
Ты хорошо говорила на английском, поэтому понимала его
(Я не буду писать диалоги на английском)
Незнакомец: Я Ник, извини пожалуйста
Т/и: блин, чувак, смотри куда идёшь . Это был мой любимый свитер, а теперь он весь в кофе.
Ник: мне так жаль, я могу чём-то помочь?
Т/и: боюсь уже ничем
Ты собралась уходить как парень схватил тебя за руку
Ник: подожди, давай завтра сходим в кафе за мой счёт, это будет, что то типо извинения...
Т/и: что-то типо?! Нет чел мне одолжение делать не надо!
Ник: короче вот мой номер, вечером набери
Он протянул тебе листок с номер и не дождавшись ответа ушёл.
*твои мысли*
Капец какой наглый, весь день коту под хвост.
Ты вернулась за стол к ребятам. Всё сразу же посмотрели на тебя и уже хотел сказать, как ты их перебила
Т/и: просто ничего не говорите!
Вдруг на телефон каждому пришло уведомление, что придётся отучиться ещё 3 дня. Вам скинули расписание, единственное что раздавало, так это сокращённые уроки. Но прекрасно поняла, что поездку предаться перенести.
Эндерс: ну что кажется наша Т/и не летит ни в какую Калифорнию
Т/и: закройся! Ты меня достал уже! Сколько можно!
Ты сорвалась на крик. Кафе было маленькое, поэтому каждый кто там был обернулись на ваш стол. Тебе стало неловко.
Эндерс: А знаешь что. Пошла ты! Ты такая же как и все! Ничего не понимаешь! Какого хера ты сейчас орешь на меня!
Т/и: прости, просто мне испортили любимый сви...
Эндерс: Прости?! Это я блять тебе свитер испортил?! Какого хера ты на мне срываешься! Срывайся на ком угодно, на Люке, Кате, Лисе , но не на мне!
Он весь пыхтя от злости выбежал из кафе. Ты крикнула ему в след.
Т/и: ну и вали! За тобой никто не побежит! Ты лицемер!
Он обернулся и взглядом показал на выход, давая тебезнать, что хочет поговорить. Ты даже и не собиралась вставать. Ты сложила руки и облокотилась о спинку дивана. После, чего он подошёл к тебе. Схватил за руку на столько сильно, что ты даже вскрикнула, ты сопротивлялась , но он гораздо сильней тебя, поэтому это было бесполезно. Он вытащил тебя на улицу и отвёл чуть дальше от кафе. Людей на улице не было. Он прижал тебя к стенке и перешёл на крик!
Эндерс: Что ты про меня сказала! Повтори!
Т/и: так ты мало того что тупой ещё и глухой! Отлично!
Эндерс сильно ударил по стенке. Кулак оказался совсем близко от твоего лица. Ты никогда не видела его таким злым.
Т/и: знаешь что меня бесит больше всего в тебе, так это твоя тупая привычка срываться на всех! Сколько я терпел!
Он хотел сказать что то ещё, но ты перебила.
Т/и: да ты истеричка! Псих! Отойди от меня!
Ты попыталась его оттолкнуть, но он даже не пошатнулся.
Эндерс: Этоя истеричка?! Это я срываюсь на людей, которые ни в чем не виноваты! Это я?
Ты почувствовала прилив грусти. Тебе стало плохо от его слов, как нож в спину. Но грусть быстро сменилась на злость.
Т/и: что тебе от меня надо! Отпусти меня тварь!
Он расплылся в широкой улыбке. От которой у тебя пошли мурашки по коже. Вдруг он замахнулся. И его кулак ударил тебя по носу. За первым ударом последовал второй, уже в губы, потом в скулу. Удары были один за одним. Тебе было настолько больно, что ты не могла дышать, что уже говорить о попытке закричать. Ты захлебывалась собственными слезами и кровью. Он не пересиливал. Ты не могла понять, как твой лучший друг с первого класса способен на такое. Ты попыталась изо всех сил закричать «помогите» в итоге получился какой-то хрип. Резко Эндерс схватил тебя за горло. И с большой силой придавил к стенке. Ты стала кашлять.кашляла ты кровью. После чего набравшись сил ты плюнула прямо ему в лицо кровью. Это было зря. Он разозлился не на шутку. Ты думала, он убьёт тебя . Ты резко ударила его в колено. И рванула вперёд. Но он зациклил своей ногой твою. Ты упала. Ты почувствовала его ногу на твоей спине прижимающую тебя с силой к холодному асфальту. Он истерически засмеялся. Ты лежала и рыдала. У тебя темнело в глазах, было понятно что ты не сможешь даже и трёх шагов сделать. Ты потеряла слишком много крови. Он ослабил хватку. Ты еле сказала.
Т/и;: дай мне минуту, я не убегу, ты видишь в каком я состоянии
Эндерс: а ты гораздо мужественней, но настолько ты тупая! Ты ничего не понимаешь!
В этот момент ты заглянула ему в глаза. Зрачки были расширены. Он был под наркотиками. Ты знала,что твой друг не ведёт здоровый образ жизни, он курил и выпивал. Но наркату никогда!
Эндерс: отдохнула и хватит!
Он стал наносить удары ногами , в живот, ноги и даже голову. Ты уже почти потеряла сознание как услышала знакомый голос. Это был ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)
RandomФанфик про Американ боев. ❗️в фанфике присутствует криминал, наркотики и 18+ ❗️