👹Pov 6👹

15K 401 36
                                    

Ты почти прошла Алекса. Но он специально задел тебя плечом. Ты остановилась, сделала вдох и выдох, попыталась успокоится и уже снова направлялась в школу. Опустила голову, как вдруг врезалась в кого-то. Ты подняла глаза и увидела Алекса, расплывающегося в улыбке.
Ты сделал шаг в сторону, что бы пройти мимо парня, на что он, сделал тоже самое. Попытки было 3 потом тебе надоело.

Алекс: вот ты и попалась.
Т/и: отвали придурок!
Алекс: мы с тобой не договорили, там на лестнице.
Т/и: слушай! Мне не до тебя сейчас!
Алекс: нет! Мы закончим наш разговор!

Парень был намного выше тебя. Поэтому тебе пришлось поднять голову в верх.

Алекс: ах ты зайка моя, уже получила, интересно за что? Ты же у нас самая правильная самая хорошая!

У тебя были нервы на пределе, ты уже хотела ему вмазать. Но только сквозь зубы сказала

Т/и: дай пройти!

Он засмеялся и отступил в сторону. Ты уже сделала шаг, как он подставил тебе подножку. Ты упала. Во время падения ты зацепила его карман. Он дико смеялся, а ты увидела как из его кармана выпали ключи, пару копеек и пакет с белым порошком.

*что?! Да ладно! Надо незаметно забрать пакет*

Ты потянулась к пакету, как твою руку откинул тяжелый ботинок.

Т/и: совсем больной?! Что ты творишь?!
Алекс: запомни, если это не твоё, значит не трогай!
Т/и: ты употребляешь?
Алекс: это не твоё дело
Т/и: значит ты эту дрянь толкаешь!
Алекс:....
Т/и: это ты продал Эндерсу
Алекс: я не продавал! Да и он у меня не просил.
Т/и: значить ты насильно заставил его употреблять наркату!
Алекс: всё намного проще... я ему подсыпал их в чай, в школьной столовой. Помнишь три дня назад он вёл себя очень странно, так вот. Но после этого раза он сам просил передать ему это.

Алекс начал смеяться, тебе захотелось плакать. Ведь твой враг, подсадил твоего близкого друга на наркату. Ты встала с асфальта, развернулась к нему спиной и направилась в корпус. Он тебе в след крикнул:

Алекс: Нам кстати к третьему!

Ты даже не поворачиваясь к нему, показала неприличный жест. Зашла в школу. Вам и вправду надо было к третьему уроку. Ваш класс был пустой, поэтому ты кинула портфель на своё место. Взяв только деньги, телефон и наушники. У тебя было ещё полтора часа. Домой ты идти не собиралась. А решила пройтись по парку, находившийся рядом с твоей гимназией.

Ты зашла в парк, там было очень красиво! Была  зима, светлело поздно, поэтому горели фонари.

Неподалёку был магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Неподалёку был магазин. Ты купила газированный напиток и села на лавочку. В Парке не было не души. Тебе было так спокойно. Начался снег. Ты откинулась на спинку скамейки и подняла голову в верх. Через минуты 2 тебя прервал телефонный звонок. Это была Лиса.

Лиса: привет! Ты где пропадала?
Т/и: привет! Да так

*действительно «да так» меня жестоко избили и я лишилась лучшего друга *

Лиса: Аллло! Ты вообще тут?!
Т/и: а да прости
Лиса: я чувствую, что что-то случилось. Давай вместе в школу пойдём ?
Т/и: я в парке возле школы, приходи буду ждать.
Лиса: уже выхожу!

Через 15 минут твоя подруга была у ворот парка. Ты пошла ей на встречу.

Лиса: привееет!

Вы обнялись. Лиса беспрерывное расспрашивала  о твоих синяках. После долгих попыток сохранить тайну ты сдалась и всё рассказала подруге.

Лиса: да конечно, никак от Эндерса не ожидала. Он конечно мог подраться, даже с деффченкой. Но что бы с тобой!
Т/и: я ещё раз говорю- это наркота!

Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)Место, где живут истории. Откройте их для себя