👹Pov 4👹

16.3K 382 35
                                    

Это был Ник, тот американец, проливший на тебя кофе.

Ник: -Ты совсем больной! Что ты творишь!

Ник нанёс ему несколько ударов. Удары приходили в челюсть, живот, голову... Эндерс стал бить его в ответ.

Ник: -Беги дура! Слышишь...

Он хотел сказать что то ещё, но не успел. Эндерс поводил его на землю, сел на него и сильно бил кулаками по лицу Нику.

Ты быстро встала и побежала, не смотря на головокружение. Но ты не хотела оставлять Ника. Ты спряталась за угол. Сразу же здание напротив и было аптекой. Ты быстро зашла в здание. Взяла всё что тебе нужно. По быстрому обработала себе раны. И побежала к Нику. Как только ты добежала, то увидела оного Ника, лежащего и истекающего кровью. Эндерса нигде не было. Ты подбежала к нему и села на асфальт.

Ник:- я же сказала убегать... что ты тут забыла?!
Ты: Тебя и твоё мнение!

Ник хотел возмутиться, но ты не позволила.

Ты: Сейчас закрой рот! И сиди тихо! Возмущаться потом будешь!... Сейчас будет больно.

Ты стала обрабатывать раны на его лице. Ник заорал.

Ты: Ты блять мужик или как? Замолчи!
Ник: мужик? Меня чуть не убили, кстати из-за тебя , так, что буду орать сколько захочу.

Через минут двадцать ты закончила. Помогла ему встать.

Ты: я тебя одного сегодня не оставлю. У меня дом не далеко от сюда. Пойдём.
Ник: ты всех незнакомцев к себе домой зовёшь?)
Ты: нет только досмотри избитых...

Всю дорогу вы молчали. Вот через пару минут вы были около твоего особняка. Только сейчас ты вспомнила, что мама дома. Как она отреагирует на двух полудосмерти избитых подростков. Вы зашли в дом.

Т/и: Ник.. если что ты будешь моим парнем...
Ник: а что так сразу? Я не готов

Улыбаясь говорил он. Тебе было совсем не до шуток. Ты тихо повернула ключ. Зашла в дом. Тебя никто не встретил. Обычно мама всегда приходила и расспрашивала тебя.

Т/и: Мама!
Никто не ответил
Т/и: Маааам! Ты дома?!
Тишина

Вдруг ты почувствовала руку на своём плече. Другой рукой тебе закрыли рот.

-Зачем так кричать?'

Спокойно спросил голос из темноты...

Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)Место, где живут истории. Откройте их для себя