👹pov 12 👹

14.1K 406 25
                                    

Вы гуляли. К Ноену ты больше не подходила. Тебе даже было обидно немного. Вы очень хорошо провели время. Ты и Энтони попрощались с друзьями и поехали домой.

В машине

Т/и: А Ноен всегда ведёт себя как сука?
Энтони: в смысле? Он Классный парень
Т/и: да ладно! Он отшил меня
Энтони: как?! Ты чего, в него влюбилась что ли?! Не дай бог я узнаю! Знаешь какой он бабник!
Т/и: сплюнь! Просто со всеми ребятами я сдружилась, ДАЖЕ с Чейзом
Энтони: Чейз и Ноен не самые дружелюбные ребята из нашей компании. Я бы сказал, что Чейзу ГОРАЗДО сложнее понравиться.
Т/и: всё! Мне надоело, давай о другом!

Через 20 минут вы были дома. На часах было 20:46 ты включила телефон и увидела кучу пропущенных. От неизвестного, Кати и даже Ника. Первым делом ты решила позвонить Нику

Ник: ало
Т/и: ну привет
Ник: ого! Какими судьбами!
Т/и: вообще то это ты первый позвонил, а я перезвонила. Ну короче ты понял...
Ник: а точно
Т/и: что то хотел?
Ник: хотел позвать погулять.

Вы говорили около часа. Ты рассказала о переезде в ЛА и о ребятах. Позже ты написала Кате. Она не отвечала. Но тут объявился Эндерс. Он написал:

Эндерс: привет. Я хотел извиниться
Т/и: извиниться ты хотел?! Ты меня чуть не убил!
Эндерс: прости
Т/и: мне твоё «прости» в гробу снилось!
Эндерс: просто подними трубку и я тебе всё расскажу!

Ты подняла трубку.

Т/и: ало
Эндерс: не кидай трубку послушай и не перебивай!

Как только ты услышала его голос. На твои глаза навернулись слезы, голос само произвольно начал дрожать, колени трястись, ноги стали ватными.

Эндерс: я сотворил много глупостей. И ты одна из них
Т/и: что?! Ты...
Эндерс: я просил не перебивать! Дослушай , а потом скажешь мне какой я мудак и подонок, кретин и лицемер... я всё выслушаю!
Эндерс: Алекс подмешал мне наркоту в чай.
Т/и: единственное... я не понимаю, из-за чего?
Эндерс: просил не перебивать, но точно это же т/и, она не умеет слушать. Ладно, перед столовой мы сильно поругались и я не знал, что этот парень на такое способен. Он начал гнать на моего отца по типу : « твой отец никто, как и ты» «он ничего не смог добиться» и т.д. Ты же знаешь мой отец- священная зона. Но Алекс видимо не знал. Я не сдержался и сильно его избил, и да я на этом не остановился. Я опозорил его перед всей школой. До этого момента ещё за три недели до этого. Катя с левого аккаунта, начала с ним переписываться. Дошло до обмена интим видео и фото. Их она скинула мне. Оказывается они общались около двух месяцев подряд. Он стал ей доверять. Сразу же после драки я загрузил эти фото во всех социальных сетях и в том числе и в группу нашего класса. Ты знаешь, что если, что-то туда скинуть. Все сразу же это просмотрят. Вот это и случилось. После этого собственно ситуация с наркотиками. Собственно я на них подсел. Ты знаешь мою силу воли, а точнее ее нет. Вся эта ситуация была за две недели до нашего похода в кафе. Буквально через день после ситуации с Алексом мне стали приходить угрозы от неизвестного, причём серьёзные. В один из дней я напился в дребезги и проснулся в доме у Алекса. У меня была жуткая сухость в горле поэтому я выпил первую попавшуюся жидкость. Там было что-то подмешано. После чего под этим странным препаратом я подписал контракт. В котором было сказано. Сделать так чтобы ты не вернулась в город. Неважно каким способом... я понял, что я наделал, только когда отошёл от херни этой. Я был обязан это сделать, если бы я ослушался моего отца бы убили. Ты знаешь отца Алекса, он на это способен . Я не хотел правда, но отец это единственное, что у меня есть.

Ты просто слушала и плакала, тебе было больно. Ты знала, что Алекс жестокий, но что бы на столько!

Эндерс: ау... ты где? Я понимаю, если ты не сможешь меня простить и понять, но знай ты мне очень дорога. Я всегда буду тебя любить! Я жду когда ты вернёшься в наш город.Прости...
Т/и: я не вернусь...
Эндерс: что?!
Т/и: меня приняли в университет...
Эндерс: фак! А как же выпускной?! Ты вернёшься, хотя бы за документами для поступления!
Т/и: Мама об этом позаботиться... слушай мне пора...

Ты скинула трубку

Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)Место, где живут истории. Откройте их для себя