👹Pov 8 👹

14.2K 376 27
                                    

Весь день прошёл спокойно. Вечером ты собрала чемодан, и легла спать

Утро 5 часов утра

Ты встала. Рейс у тебя в 14:00, его перенесли из-за погоды.Перепроверила все вещи. Пошла на кухню и приготовила блины на завтрак. Через 15 минут на первый этаж спустился Ник. Вы сели за стол, позавтракали, обсудили поездку.

Ты скачал пару песен. И уже потихоньку начала собираться. Ты сделала легкий макияж, надела джинсы и короткий топ. Ты не знала какая погода будет в ЛА.

В 7 часов утра вы с Ником из Санкт-Петербурга поехали в Москву. Дорого заняла 7 часов. За это время ты выспалась. Приехали в Москву примерно в 13:55. Но самолёт задерживался.

Вот уже 14:20. Вы сидите в самолёте, вы быстро прошли регистрацию. К сожалению Ник сидел на другом ряду. Лететь придётся 13 часов.

Ты позвонила Энтони, он встретит тебя из аэропорта.

Самолёт приземлился. Вы забрали чемоданы.

Ник: я тебя познакомлю с крутым парнем!
Т/и: ну, хорошо

Вдруг Нику пошёл в перед. Через минуту он пришёл, но не один, а с твоим братом.

Ник: т/и: знакомься это...

Он не успел договорить как ты повисла на шее у Энтони. Вы долго обнимались с Энтони.

Энтони: Чувак! Я надеюсь, что ты мне про другую «зачётную бабу» рассказывал !

Вы засмеялись. Потом вы разошлись по домам. Ник жил не далеко от дома Энтони.

У Энтони была квартира, двух комнатная, но в центре ЛА.

Энтони: извиняй, но квартира не большая! Я привык жить один. Кстати, мне надо будет тебя с моими дружками познакомить. И да. Они часто тут тусуются! Ничего привыкнешь!

В ЛА уже было 13 часов дня. Ты выспалась в самолёте и поэтому чувствовала себя прекрасно!

Энтони: мне позвонил мои подружки. И поэтому пацаны идут сюда.
Т/и: ладно

Через минуту раздался звонок в дверь

Следующая глава, про друзей Энтони!

Эйфория ( с участием Пэйтона, Чейза, Энтони и др. Американ боев)Место, где живут истории. Откройте их для себя