3 глава

268 21 0
                                    

Проснулась я от голоса Рипера.
(Рипер)- хей ты вообще живая?
Я немного пощурила глаза и все же открыв ответила на вопрос Рипа.
(Гено)- вроде да а что?
(Рипер)- время шесть вечера....
Стоп че?!?!? Я проспала целый день?! что за?!?!?
Я приподнялась опираясь одной рукой об кровать. Другой рукой я потирала опухшее от долгого сна лицо.
(Рипер)-твоя рана она похоже открылась.думаю тебе стоит заменить повязку.
Он развенулся и куда то ушел я сонно даже сначала не поняла о чем это он но потом посмотрев на свою грудь все же осознала. Черт. Все в крови а у меня даже запосной одежды нет. Блииин. Что делать?
Зашел рипер с аптечкой в руках. Он протянул ее мне и сказав где находиться ваннс хотел уж было уйти но я его остановила.
(Гено)-слушай.. у тебя нет какой либо запасной одежды?
Я немного покрасневши отвернулась от него изучая шкаф стоящий сбоку моей кровати.
Дверь закрылась.... я посмотрела в сторону двери но там никого не было.
Аав вы это серьезно? Черт.
Я уж было хотела крыть его отборным русским матом но тут он зашел с висящей на одной руке одеждой. Он бросил ее на кровать и спешно удалился. Я взяла одежду и направилась в ванну.  Ванна была отличная. Ажурная плитка с различными золотыми узорами. Огромное джакузи. Вода классно журчала. Различные массажные приборы были включенны. Вода еще была приятно розового цвета. Походу Рип однозначно неплохо обживился. Я закрылась и разделась. Забравшись в ванну я полностью расслабилась. спину приятно щикотали потоки воды, она была идеальной температуры просто блаженство. День не такое уж и плохой.
Помывшись я начала перебинтовввать глаз и рану на груди. Когда я смотрела на свои увечия мне было как то грустно. Вроде как эти раны у меня с самого рождения но это не точно. В десять лет я вовсе потеряла память. Я свои имя и то от биркы на толстовке узнала. Мда. Детство не из лучших конечно но все же откуда у меня эти раны? Всю жизнь будет мучать этот вопрос.
Перебентовавшись я оделась. Рип дал мне походу свою старую толстовку отдал. она вкусно пахла. Этот запах так расслаблял и успокаивал готова нюхать вечно.. стоп. С чего у меня такая привязонность к его запаху? Странно.
Еще он мне дал какие то черные женские шортики. Стоп?! Откуда у мужика маленькие короткие женские шорты???
Выйдя из ванны но придворительно закинув вещи стираться я направилась к Рипу.
(Гено)- откуда у тебя женские шорты?
Рипер оторвавшись от книги немного удивленно  посмотрел буквально изучающим меня взглядом а после чего покрасневши отвернулся и продолжил читать.
(Гено)- ну и?
Он вздохнул
(Рипер)- одна демонесса втюрилась в меня и долго бегала за мной. Ее мозг был настолько затуманен привязонностью ко мне что ей было срать на то что я могу ее прикончить одним своим прикосновением. Один раз она ворвалась ко мне в дом и начала шарится в моих вещах. Прийдя домой и увидя жесткий беспорядок я настолько разозлился что убил ее. Тогда она была в этих шортах.
Я с ужасом посмотрела на Рипера. Я хотела уже было снять эти шорты и кинуть в него но потом осознав что все же на мне нет нижнего белья все же смирилась.
Рипер не отрывая взгляда от книги задал мучающий меня всю жизнь вопрос.
(Рипер)- откуда у тебя эта рана?
Его голос был как никогда серьезен.
Я немного почесав затылок все же ответила.
(Гено)-  я незнаю. Как бы понимаешь в десять лет я потеряла память и забыла о том откуда она у меня. До сих пор мучает этот вопрос.
Я села на край дивана на котором сидел Рип. Он отложил книгу и скрестив ноги хладнокровно взглянул на меня. Сново... сново никаких эмоций. Это так пугает....
(Рипер)- тогда понятно откуда ты родом. А я то все мучаюсь вопросом почему у тебя демоническая сущность....
С ужасом в глазах и натянутой улыбкой я спросила у него.
(Гено)-ты сейчас вообще о чем?
Он обеспокоенно вздохнул.
(Рипер)- лучше тебе это знать сейчас а не когда это уже будет поздно...

Любовь На ОстровеМесто, где живут истории. Откройте их для себя