7 часть

141 17 7
                                    

Примечание от автора: так как мы описали первую встречу Пыльного и Ягодки давайте посмотрим что же сейчас у них происходит)

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Парень сидел на диване и смотрел телик.
Блу наблюдала за Дастом из своей комнаты и видно что что то замышляла. Дада девушка хочет напугать нашего шизика. Тихо подкрадясь к спинке дивана она села дабы ее не было видно и через несколько секунд выпрыгнула обнимая Даста и крича радостное "БУ"

Парень удивился и даже слегка вздрогнул но потом посмеиваясь повернулся и чмокнул девушку в щечку. От чего та дико покраснела.

Блу:
"Ч-что он делает???"
Она надула губки и недолго думая затянула Даста в настоящий поцелуй. От чего тот очень сильно был в шоке. Отстранившись Блу с победной ухмылкой сказала.
Блу- один один  Дасти))

И подмегнув пошла на кухню за порцией тако.

А парень остался сидеть в недоумении отходя от легкого шока.

У них часто были различные заигрывания но это было лишь со стороны Даста а Блу лишь смущалась как помидорка. Но они оба прекрасно понимали что у них есть чувства к друг другу.  в один день когда они вместе смотрели сумерки. Блу очень восхитилась всей этой романтикой. и решила что идея подтолкнуть даста на  признание было бы неплохой идеей. 

Блу- эх как жаль что меня никто не любит также как Эдвард Беллу

девушка театрально вздохнула прикрыв глаза но при этом слегка подсматривая на реакцию Даста.  Даст сразу понял к чему девушка клонит и решил подшутить.

Даст- соболезную 

вовсе безразлично сказал даст не подавая никаких эмоций. 

Блу нахмурила брови. в голове у нее крутилось что то вроде "всмыыыысле бл*ть соболезную? тут ваабщета ах*еть надо было" она отвернулась и скрестив руки на груди стала смотреть куда то в стену как бы показывая "я обиделась мой хороший" 

даст посмотрел на девушку и усмехнулся. он умилился но в итоге решил все же не играть с чувствами девушки и крепко обнял ее. 

даст- я шучу глупышка. я люблю тебя еще сильнее чем этот напыщеный эдвард беллу. 

офигеть романтика. блу посмотрела на даста и широко улыбнулась. 

она решила почему бы не попробывать собственно говоря и взяв личико даста нежно притянула к себе при этом страстно поцеловав. дастик засмущался но ответил на поцелуй. блу начала потихоньку ложится на диван не отрываясь от него тем самым притягивая к себе даста. шаловливые ручки парня стали пролезать к девушке под футболку нежно притягивая ее за спину и прижимая к себе. блу засмущалась но все равно не делала что либо чтобы прекратить это. вскоре наша головоломщица лежала вовсе голая а над ней надвисал пыльный без футболки.

даст- черт я не думал что принцесы могут быть такими развратными.

ухмыльнувшись парень стал нежно целовать шею девушки. та покраснела как помидор и прикрыла лицо руками. даст стал тянутся в трусики девушки вскоре нежно массируя промежность девушки.

блу- черт даст мхм....

девушка нежно постанывала а парень лишь пошло ухмылялся продолжая. 

даст оставлял на теле девушки красноватые засосы на самых видных местах. вскоре когда блу вовсе расслабилась то он решил уже действовать по другому. слегка стянув штаны он спросил у блу готова ли она и девушка послушно кивнула.  даст стал потихоньку вставлять целуя девушку и успокаивая ее чтобы та вовсе расслабилась.

все прошло гладко. блу обессиленая лежала в обьятиях даста поглаживая его по груди. 

парень смотрел в потолок и о чем то думал потихоньку засыпая.  вскоре они уснули. 

а на следующее утро шушукались как молодая женатая парочка.


--------------------------------------------------------

 автор: всем привет. знаю я пропала на долго но у меня были на то свои причины. был весьма плохой период в моей жизни в котором в конечном итоге я не смогла до конца разобратся. простите меня мои читателя. знаю я вас очень сильно подвела. в скором времени я буду старатся выкладывать главы почаще но не обещаю. люблю вас. бай бай)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь На ОстровеМесто, где живут истории. Откройте их для себя