PØW ĀVŤØŘ
Чтож телепортнемся в самый обычный частный дом в Лондоне. Здесь живут 4 миленькие красавицы сестренки, (но на самом деле они не сестры а просто отличные подруги потерявшие свои семьи в глубоком детстве.) Но да ладно*перед вами предстает вид двухэтажного дома с птичьего полета* чтож давайте зайдем?)*вы перемещаетесь в сам дом и видете картину: девушка с белыми волосами и вроде самыми обычными, но при этом такими привлекательными глазками, одетая в белую толстовку с красным шарфом и в самых обычных черных лосинах лежа на ажурном диване мирно читает книгу.*это Гено говорят что у нее было два брата но она их потеряла и даже не помнит как они выглядят. В детстве она получила серьезную рану из за которой должна была умереть но этого не случилось.* Картина перекатывается в другую комнату. Там мирно сидит девушка. Цвет ее кожи настолько белоснежный что можно сравнить с только что выпавшим снегом. На ее щеке виднеется пятно от чернил. Волосы такие же белоснежные как и кожа. Глаза у нее особенные, при каждом моргании они меняют форму и цвет. Выглядит завараживающе. Она одета в белую футболку и разноцветную юбку. В данный момент она что то увлеченно рисует.* это Инки ее хобби рисование также она владеет магией создания.* Картина снова меняется. Вы оказываетесь на кухне. За столом сидит золотоволосая девушка. Она буквально сияет золотом. Глаза у нее ярко желтые. На голове виднеется миленькая коронка. Она одета в желтый плащ. Желтую футболку и светло бирюзовые лосины. Она читает книгу. Вы можете прочитать название. " основы медицины* судя по всему она увлекается медициной.* это Дрим она хранительница позитивных эмоций. Ее доброта безгранична. Также она владеет магией лечения* Картина сново меняется. За рабочим столом сидит милейшая девушка. Ее волосы светло серые заплетеные в хвостик. Глаза у нее голубые как самое чистое озеро в мире. Она одета в серую футболку. На шее повязан голубой шарф в виде банта. Серые лосины и миленькие серенькие сапожки. Она судя по всему что то планирует. * это Блуберри огромная любитильница тако и головоломок. Самая активная и веселая из всех.
Ну думаю я про всех рассказала.
это основные персонажи нашего фф. Главной героиней его будет та беловолосая девчонка. В ее жизни будет много дерьма. Но и хорошего у нее будет достаточно). *автор миленько улыбается* думаю вы уже нетерпите предступить к чтению? Ладушки не буду вас задерживать* автор показала знак мира и исчезла*♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡●♡
PØW ĞÉŃØ
Я лежала на диваньчике и читала свою любимую книгу. Тишина в доме успокаивала и настраивала на сам сюжет книги. Это умиротворение было прекрасным. Такой раслабленой я себя никогда не чувствовала. В честь чего же я такая расслабленая? Так правильно первый день летних каникул! Все экзамены сданы. Заявки в коледж отправленны. И теперь я законно могу отдохнуть. Этим летом мы с сестрами решили немного попутешествовать. Но попутешествовать не просто так а экстримально. Мы поедем на остров дьявола) на этом острове вообще людям запрещено находится. Так как этот остров по легендам ведет в саму преисподню. Да и умереть там шанс слишком велик. Но наша рисковоность с сестренками всегда была на высоте. Добираться мы будем до туда на лодке доставшейся нам от нашей давней соседки. Эх царство ей небесное. Вчера мы уже собрали вещи. Завтра мы отпровляемся в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Острове
Fiksi PenggemarЧетыре давние подруги решили отправится на далекий и опасный остров в надежде получить адреналин но в итоге получили любовь на всю жизнь)