2 глава

296 18 4
                                    

Я проснулась в какой то комнате. Она была не плохо благоустроенна. Отличный ремонт, неплохая мебель. Сначал я даже подумала что в какой то отличной квартире в городе. Но осознав что я все таки нахожусь на острове меня пронзил легкий шок. Выйдя из ступора я все же решила поднятся но все попытки были тщетны.
(Гено)-черт!
В глазах темнело к горлу подступала тошнота.
В комнату кто то зашел.
(???)- попросил бы не выражаться в моем доме.
В проходе стоял довольно высокий парень. Одет он был в черную снизу слегка порватую мантию. Она была повязана на поесе довольно толстой веревкой так же и на шее. Весь этот мрачный прикид украшал на шее маленький черепок  какого то непонятного существа. Волосы довольно темные. А кожа наоборот слишком светлая и даже... бледная. Глаза  голубого цвета. Как можно подумать что такого может быть в обычных глазах но в его..... читалось слишком много боли замороженной под глубокой толщей льда. Смотря на тебя он будто пронизывал все тело осколками от того самого льда....
Он выражал не наилучшее эмоции на сей момент. Холоднокровный взгляд, слегка стиснутые скулы, его губы как будто никогда не улыбались прежде.... даже нет мимических морщинок. Одна бровь слегка приподнята. Одна лишь его гримаса пугает своим видом.
(Гено)- где хочу там и выражаюсь это во первых во вторых что Я делаю в ТВОЕМ доме?!? А в третьих где мои сестры ты чертов маньяк?!
Я не сдерживала эмоций. Насколько бы я не была культурна  и холоднокровна меня ооочень смущала и раздражала эта ситуация. Так плюсом волнение за сестер не дает мне оставаться ко всему холоднокровной.
Он раздраженно выдохнул.
(???)-  твои сестры сейчас в полной  безопасности у моих знакомых поэтому можешь не волноваться. Это во первых во вторых радуйся тому что есть. если бы не я, вас давно бы.... сказать убили здесь не подходит ну однозначно бы лишили невинности и нанесли бы серьезные увечия по типу твоей раны на груди.
Парень бросил хладнокровный взгляд и тихо тсыкнув запер дверь в комнату.
Я осталась одна....
Я даже незнаю его имени в случае чего чтобы позвать. Он вообще думает о окружающих?! Вдруг я там есть хочу. Не? Хотя бы какое нибудь гостеприимство бы проявил. И вообще кто он?
Падший ангел? Или падший демон? А может обычный демон вылезший из приисподни или же..... он охранник??
Черт. Так много вопросов и так мало ответов...
Надеюсь Инк, Блу и Дрим сейчас в безопасности и с ними все хорошо...

Я легла на кровать. Спать мне не хотелось. Я изучала потолок где то с пол часа. Даже мыслей каких то в голову не приходило. У меня заурчал живот дая о себе знать.
Блин. И что мне делать? Этого слабоумного звать? Или что? Ладно.... думаю стоит попробывать.
Я не столь громко не столь тихо сказала.
(Гено)- хей я есть хочу....
Молчание. Может он куда то ушел. Что ж наверное было бы неплохо порыться у него дома в поисках еды. Может я даже выход отсюда найду.
Я слегка приподнялась. Было легкое головокружение но это терпимо.
Немного придерживаясь за вещи стоящие в комнате я все же доьралась до двери. Головокружение пропало и я открыв дверь немного оглянулась. Дверь ввходила в довольно просторную но не сказать большую комнату. Из мебели здесь был кофейный столик, маленький белый диванчик и довольно большая плазма.
Откудо это все на острове? Этот вопрос походу будет у меня очень долго заседать в голове.
В этой комнате была одна дверь слева и одна дверь напротив я решила пойти в ту дверь что слева. Похоже это оказалась комната моего "похитителя". комната в мрачных тонах. Темные занавески закрывающие вид из окна. Маленьких ноут возле которого стояла гора грязной посуды. Довольно просторная кровать даже не заправленная.... походу мой похититель тот еще свинтус. Я решила немного прибраться заправив кровать и забрав всю грязную посуду я все же пошла в ту дверь что была напротив. Пройдя маленький коридорчик в котором были еще две двери я вышла на ту самую исконную кухню.
Кухня была с отличным ремонтом. Мебель вся ажурная выглядит довольно дорого и неплохо.  Столешница сделаная судя по всему из чистого мрамора. Черт да мой похититель молоденький мажорик)
Неплохо обживился.
Я поставила всю грязную посуду на столешницу. Спросите почему не в раковину? Да потому что этот свинтус заставил ее еще одной горой грязной  посуды. Также плита была до жути грязная. Про стол я вообще молчу. Такого кавардака я еще никогда не видела. Занятие на весь день мне точно обеспеченно. Но перед тем как все отмывать я заглянула в холодильник. Еды было достаточно. Мясо, овощи, фрукты, различные йогурты, даже пиво есть. Он еще и алкаш отлично..... Гено да ты везучая особа я погляжу. Просто супер"сарказм"
Сьев яблоко я принелась за уборку. Спустя два часа все блестело. Отряхнув руки и победно улыбнувший я с радостью на глазах принялась готовить судя по всему уже ужин. Приготовить я решила наш излюбленный боршец.(автор: аж слюнки потекли)
Поставив говядину варится я немного пошарилась по дому. Как только бульон был готов. Я нарезала лука капусты картошки сала для вкуса. Натерла свеклу и марковку. Сначало я обжарила лук и марковку потом добавила томатной пасты и свеклу. Немного потушила на медленном огне. В это время  у меня уже варилась капуста и картошка. Добавив подготовленные овощи и немного сала я еще поварила минут 5 и оставила борщ насыщаться.
Муа. Уроки готовки от Гено никогда не подведут. Как только я присела отдохнуть в входную дверь кто то вошел при этом громко ей хлопнув. На кухню зашел мой "похититель"
Он удивленно посмотрел сначал на меня потом на чистую до блеска кухню а потом и на кострюлю с борщем. Он медленно прошел к борщу и  принюхнулся.
(???)- надеюсь он не отравленный а то после яда у меня жуткое несварение. Кстати....мхмх.... с-спасибо что прибралась в моем срачельнике. Думаю тебе было трудно. Но я мог бы и сам убрать.
Было видно что слова благодарности ему трудно говорить но это выглядило до жути мило. Его бледная кожа однозначно выдает его с потрохами особенно когда он краснеет)
(Гено)- пфф да я думаю ты бы  даже не дотронулся до плиты она была жутко грязная пришлось приложить очень много усилий чтобы ее отмыть. И да борщ не отравлен я все таки тоже есть хочу а себя травить это уже через чур.
Я немного улыбнулась. Он сел за стол. Сразу видно было что ему стыдно смотреть мне в глаза но его постоянно отвадящий в сторону взгляд и легкое покраснение на щеках было как бальзам на душу. Я встала немного помешав борщ и добавив нужных специй наложила по чашкам поставив их на стол я достала ложки и дала их моему похетителю. Поставив чайник я все же прилипила свою попу к стулу.  Похититель осторожно подносил каждую ложку ко рту. Видимо для него это какая то сверхьестественная еда. Хотя чему я удивляюсь он холостяк живущий один на острове мне кажется он даже готовить не умеет. Я сидела и смотрела на него ожидая реакции на мою стрепню.
(???)- вау.... это чертовски вкусно.
Буквально засветившись от счастья проговорил он.
(Гено)- хех. Спасибо... м.... кстати как тебя зовут?
Немного оторвавшись от трапезы он посмотрел на меня как самый милый бездомный котенок на свете.
(???)- р-рипер.... а тебя как?
(Гено)- гено. Приятно познакомится хоть и наше знакомство нельзя назвать одним из самых лучших.
Я протянула руку ожидая рукопожатия но в ответ ничего не было лишь непонятливый взгляд Рипа который буквально сверлил меня.
(Гено)- ты чего? Для уважения при знакомстве люди жмут друг другу руки так то.
(Рипер)- я не знал об этом. Как бы понимаешь для меня прикосновения других людей это как какой то подарок с небес или что то вроде этого...
Он грустно отвел взгляд.
Стоп прикосновения??? Он.... тоесть... он и есть охраник преисподни? Ох ну фартуна однозначно на моей стороне*сарказм*
(Гено)- оу ясно.....
Я начала есть свою порцию супа.
Доев я помыла посуду и пошла в "свою" комнату. Немного посидев поскучав я уснула.

♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
А вот и прода)
Я сильно старалась над этоц главоц надеюсь вы оцените. Также простите за долгое отсутсвие. Совсем недавно я заболела сильной гнойной ангиной. Думаю многие ей болели  и понимают о чем я.
Что всех лавки чмафки😘❤

Любовь На ОстровеМесто, где живут истории. Откройте их для себя