Инки доубиралась и закончили свой "ремонт". Так как девушка сильно устала она сразу же упала в кроватку и сразу же уснула.
°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°●°
Чтож я думаю описала встречу наших героев теперь давайте перейдем к другим не менее веселым)
♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤♤
Темнота.....
Ничего не видно...
Слышен лишь басистый но одновременно нежный голос что так пытается привести девушку в сознание.(???)- черт! Ну проснись же. Я ж тебя не так сильно стукнул!
Слегка похлопывая по щекам девушку проговорил парень.
Глаза Блу потихоньку стали открываться и ее потихоньку стал озарять яркий свет лампочки.
Сначало девушка вовсе думала что она умерла и то что это свет в конце тунэля. Но когда все же глаза привыкли к яркому освещению то голубика увидела перед собой довольно красивого парня.
Волосы у него были серые а глаза были немного пугающими но все же красивыми. Один был полностью красный а другой был ближе к радужке красный а ближе к зрачку голубой.
Был он в капюшоне. Это немного смутило девушку но она не стала к этому придераться.
Как бы странно это не звучало но первое что пронеслось в голове у нашей героини это
"Черт да он крассавчик( автор: я б ему дала😂). Я хочу чтоб он был моим мужем!"(???)- наконец то ты очнулась. Я уж было хотел лопату искать труп новый закапывать...... (шепотом) хотя Рипер бы меня прикончил.
( нормальным голосом) лан проехали.... как тебя зовут? Меня Даст кстатиДевушка зыркала глазками и была немного испуганна. Немного выйдя из легкого ступора она все же решилась ответить на вопрос парня
(Блу)- Б-блуберри или же просто Блу но друзья меня называют Голубикой.
(Даст)- так бы и сказала, просто ягодка
Парень усмыхнулся и встав с кровати хотел уж было уйти но его остановила Голубика.
(Блу)- стой!... а можешь с-сказать что я тут делаю? И есть ли тут вайфай?
( это я в любой непонятной ситуации)
(Даст)-вай фай есть и ты находишься в моем доме) И да, не волнуйся может быть это не надолго. Хотя... кто его знает)
Парень улыбнулся но тут убрал свою улыбку и лицо стало более взволновоным
(Даст)- кстати ничего не хочешь? Есть там или душ принять. Могу сделать еще экскурсию по дому. А то бывают моменты когда я бываю вне дома. Ну так на всякий случай.
У девушки заурчал живот
(Блу)- думаю от еды я бы не отказалась.
Девушка натянула милую улубку и парень кивнув. Подхватил девушку на руки
(Даст)- тогда пошли на ужин моя принцесса) что вы например предпочитаете? Я вот кстати работал в Техасе поваром. Могу приготовить все что захочешь.Парень был улыбчивым и говорил это с ноткой задорности.
Блуберри в свою очередь дико покраснела во первых от того что ее взяли на руки а во вторых от того что ее назвали. Цитирую " моя принцесса"
(Блу)- я л-люблю т-тако
Еле произнесла девушка и укуталась в шарф скрывая свое покрасневшее личико.
(Даст)- отлично моя принцесса. Вам сию минуту будет предоставлен прелестный тако а пока посидите на этом прекрасном диванчике ( что стоит возле обеденного стола) и насслаждайтесь моей готовкой
Словно актер с какой то романтичной пьесы проговорил пыльный кладя деву на диванчик слегка похлопывая ее по макушке.
Когда он все выговорил то направился к холодильнику( к своему бывшему мужу XD) стал доставать нужные продукту и словно кружась в танце он переносил продукты на кухонный стол и легкими движениями руки быстро нарезал овощи( тоесть меня)
И подготовил все что нужно для тако. Все красиво разложив он положил Блу чашку с вкуснейшим тако.
(Сори незнаб как готовятся тако)))
(Даст)- вот ваш ужин моя принцесса)
Снова ухмыльнувшись произнес Даст присвживаясь напротив девушки.
В то время как Даст готовил Блу завораживающе ссотрела на все это при этом осознавая что все же это лучший парень в мире.Блу начала потихоньку откусывать по кусочки от тако на удивление он был прекрасным и очень вкусным.
(Блу)- вау он очень вкусный. Ты действительно классный повар
Восхищенно проговорила девушка уплетая за оби щеки этот тако.( почему это для меня звучит так пошло🙈)
Доев Блу снова поблагодарила парня и сказав что дико хочет спать удалилась из кухни и пошла в "свою" комнатуДа, комната действительно была прекрасна как и дом в общец сложности. Ремонт отличный да и мебель на высшем уровне.
Увалившись на кровать она сразу отрубилась погружаясь в царство морфея.○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○
Глава немного маленькая но ничего страшного)
И да, автор сегодня немножечко шалит охохохо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь На Острове
FanficЧетыре давние подруги решили отправится на далекий и опасный остров в надежде получить адреналин но в итоге получили любовь на всю жизнь)