4 глава

255 15 5
                                    

Póv àvťóŕ
(Гено)- хех... пап а можно я останусь тут хотя бы на недельку. Уже привыкла..... да и Риперу нужна помощь. Он все таки один живет. Да и на работе постоянно. Мне кажется с домашними делами ему нужно помогать.

Рипер стоял за углом и все это слышал. Его лицо из заинтересовоного изменилось во смущенное. Он сударожно поднял руку и прислонил ее ко рту невольно прикрывая глаза.
PÒV ŔÌPÈŔ
Черт. Похоже предсказарие сбывается..... она бы просто так не осталось  в моем доме. Неужели ее тянет ко мне. Но чувствую ли я к ней что нибудь. Я выглянул из угла и посмотрел на ее лицо. Она мило улыбалась отцу говоря о своей невинности. Как бы намекая что она  не имеет в виду чего то плохого. Я понял что засмотрелся на нее и срочно удалился на кухню. Сев за стол я скрестил руки перед лицом потирая ими лоб.
Неужели я и в правду влюбился....
Влюбился в саму дочь Сатаны. Но по сути так де и должно происходить. Предсказание является таковым....
Но я не готов. Я незнаю что делать в таких ситуациях. Как проявлять внимание? Как показывать свои чувства? А не скрывать их как я делал это всегда....
Любовь...

Она такая сложная..

Это же всего лишь выбросы мои гармонов...

Но они так делают приятно на душе...

Почему я счастлив рядом с ней?

Почему я влюбился  именно в нее?

Такая милая, такая невинная. Когда она родилась. Она даже тогда тянула меня к себе. Такой счастливый ребенок. Ее так меняет время.

Я услышал как кто то шел на кухню весело болтая.

(Сатана)- будь аккуратно. Рипер соеди за ней и оберегай ее. Не хочу потерять ек еще раз..
Сатана поцеловал ее в лоб и спешно удалился. Гено села на против меня. Взглянув на нее в голове бурлило слишком много эмоций. Все они смешивались не давая мне рационально думать. Словно я был пьян.

(Гено)- так много всего изменилось за какие то два дня. Удивительно что я смогла обрести семью...

Она хотела еще что то сказать но посмотрев на меня смущенно отвела взгляд в окно.

(Я)- мда... даже у меня многое произошло..... например влюится успел.

Я невольно улыбнулся но как осознав что я ляпнул стал как помидор.

Черт! Такой идиот. А вдруг мои догадки были ошибочны. Вдруг она меня не любит??!?!

Такой идиот...

(Гено)- хех я тоже....

Как только Гено это сказала она резко перевела на меня взгляд. Я тоже посмотрел в ее глаза. Такие красивые....

(Гено)- оу... так окей..... эм.... я пожалуй пойду в комнату... да .....

Заикаясь и незная как подобрать слова спешно сказала она и также спешно удалилась. Я остался один залипая в стену напротив меня.

Блин и что мне делать????

Как.же чертовски сложно...


■■■■■■■■■■♤♤♤♡♤♤♤■■■■■■■■■

Ну что интересно? Гыгы. Автор бака. Опять по месяцу главы не будет выпускать а вы будете мучаться. Ахахах
Ладно шучу. Конечно постараюсь ввпустить главушку. Но это не точно.

И такс чуваки и чувихи. Я тут аск решила замутить. Как вам идейка?. Пишите свои вопросы под главой. А следующая глава пусть выйдет когда будет хотя бы три блока вопросов от трех моих читателей. Да я зажралась. Но сори я мразь))

Нифига я стихоплет)))

Ладно всех люблю и надеюсь вы сможете



Любовь На ОстровеМесто, где живут истории. Откройте их для себя